Оборудование. Ориентация и размеры прямоугольных площадок. Фанбокс на каркасе из фанеры

Цены на оборудование для скейтпарка нашего производства с доставкой можно узнать в прайс-листе. *

Картинки

Описание

АСПОРТ9816

Скейт-парк (Роллер-парк), Клин (кикер, бэнк, трамплин, Flat bank). 1500/23 (3500*1200)

АСПОРТ9817

Скейт-парк (Роллер-парк), Клин (кикер, трамплин, Flat bank). 1500/23 (3500*2400), двойной

АСПОРТ9818

Скейт-парк (Роллер-парк), Клин (кикер, трамплин, Flat bank). 1800/23 (4200*1200)

АСПОРТ9819

Скейт-парк (Роллер-парк), Клин (кикер, трамплин, Flat bank). 1800/23 (4200*2400) двойной

АСПОРТ9820

Скейт-парк (Роллер-парк), Клин (кикер, трамплин, Flat bank). 2400/45 (3500*1200)

АСПОРТ9821

Скейт-парк (Роллер-парк), Клин (кикер, трамплин, Flat bank). 400/23 (1900*1200)

АСПОРТ9822

Скейт-парк (Роллер-парк), Клин (кикер, трамплин, бэнк, Flat bank). 800/23 (2000*1200)

АСПОРТ9823

Скейт-парк (Роллер-парк), Клин (кикер, трамплин, бэнк, Flat bank). 800/23 (2000*2400) двойной

АСПОРТ9874-1

Скейт-парк (Роллер-парк), Клин (кикер, трамплин, бэнк, Flat bank). 2400/23 (5600*1200)

АСПОРТ9824

Скейт-парк (Роллер-паркКлина грань 400 (1900*1900)

АСПОРТ9825

Скейт-парк (Роллер-парк), Клина грань 800 (2000*2000)

АСПОРТ9826

Скейт-парк (Роллер-парк), Короб (бокс, грайнд-бокс, бордюр, керб, мэнуал бокс) или платформа (platform) если оснащается ограждениями 100 (2400*1200) двойной

АСПОРТ9827

Скейт-парк (Роллер-парк), Короб (бокс, box , грайнд-бокс, бордюр, керб, мэнуал бокс) или платформа (platform) если оснащается ограждениями, 1500 (1200*1200)

АСПОРТ9828

Скейт-парк (Роллер-парк), Короб (бокс, box , грайнд-бокс, бордюр, керб, мэнуал бокс) или платформа (platform) если оснащается ограждениями, 1800 (1200*1200)

АСПОРТ9829

Скейт-парк (Роллер-парк), Короб (бокс, box , грайнд-бокс, бордюр, керб, мэнуал бокс) или платформа (platform) если оснащается ограждениями, 1800 (1200*1200) двойной

АСПОРТ9830

Скейт-парк (Роллер-парк), Короб (бокс, box , грайнд-бокс, бордюр, керб, мэнуал бокс) или платформа (platform) если оснащается ограждениями, 200 (2400*1200) двойной

АСПОРТ9831

Скейт-парк (Роллер-парк), Короб (бокс, box , грайнд-бокс, бордюр, керб, мэнуал бокс) или платформа (platform) если оснащается ограждениями, 2400 (1200*1200)

АСПОРТ9832

Скейт-парк (Роллер-парк), Короб (бокс, box , грайнд-бокс, бордюр, керб, мэнуал бокс) или платформа (platform) если оснащается ограждениями, 400 (1200*1200)

АСПОРТ9833

Скейт-парк (Роллер-паркКороб (бокс, box , грайнд-бокс, бордюр, керб, мэнуал бокс) или платформа (platform) если оснащается ограждениями, 400 (2400*1200) двойной

АСПОРТ9834

Скейт-парк (Роллер-парк), Короб (бокс, box , грайнд-бокс, бордюр, керб, мэнуал бокс) или платформа (platform) если оснащается ограждениями, 400 (3600*1200) тройной

АСПОРТ9835

Скейт-парк (Роллер-парк), Короб (бокс, box , грайнд-бокс, бордюр, керб, мэнуал бокс) или платформа (platform) если оснащается ограждениями, 800 (1200*1200)

АСПОРТ9836

Скейт-парк (Роллер-парк), Короб (бокс, box , грайнд-бокс, бордюр, керб, мэнуал бокс) или платформа (platform) если оснащается ограждениями, 800 (бокс) (2400*1200) двойной

АСПОРТ9837

Скейт-парк (Роллер-парк), Перила (рейл, rail, round grindrail) 2200*400 (40*40)

АСПОРТ9838

Скейт-парк (Роллер-парк), Перила (рейл, rail, round grindrail) 2200*400 (80*40)

АСПОРТ9839

Скейт-парк (Роллер-парк), Перила (рейл, rail, round grindrail) 2200*400(Ф 57)

АСПОРТ9840

Скейт-парк (Роллер-парк), Перила (рейл, rail, round grindrail) 3600*400 (40*40)

АСПОРТ9841

Скейт-парк (Роллер-парк), Перила (рейл, rail, large grindrail) 4900*400

АСПОРТ9842

Скейт-парк (Роллер-парк), Перила (рейл, rail, kinked grindrail) с уклоном (boost, подъем, с кинком) 4500*(400-200)

АСПОРТ9843

Скейт-парк (Роллер-парк), Перила (рейл, rail, grindrail) с уклоном (slant , уклон) 4500*(700-400)

АСПОРТ9844

Скейт-парк (Роллер-парк), Подиум стенка (скейтбокс) 375 (2400*300)

АСПОРТ9845-1

Скейт-парк (Роллер-парк), Подиум стенка полу-трапеция (скейтбокс, handrailbox) 300 (2000*1200)

АСПОРТ9845

Скейт-парк (Роллер-парк), Подиум стенка трапеция (скейтбокс, handrailbox) 300 (6400*1200)

АСПОРТ9846-1

Скейт-парк (Роллер-парк), Подиум стенка трапеция (скейтбокс, handrailbox) 300 (7400*800)

АСПОРТ9846-2

Скейт-парк (Роллер-парк), Подиум стенка трапеция (скейтбокс, handrailbox) 2000*800

АСПОРТ9846

Скейт-парк (Роллер-парк), Подиум стенка трапеция (скейтбокс, handrailbox) 300 (6400*800)

АСПОРТ9847-1

Скейт-парк (Роллер-парк), Подиум стенка трапеция (скейтбокс, handrailbox) 2000*1240

АСПОРТ9847

Скейт-парк (Роллер-парк), Подиум стенка трапеция (скейтбокс, handrailbox) 600 (6400*1200)

АСПОРТ9848

Скейт-парк (Роллер-парк), Сборный элемент №01 на 800 "пирамида", коробка с трамплином и клиньями (фанбокс или фан-бокс, funbox, snug - выступ). Клин 800 - 3 шт. + трамплин 800 + короб 800 двойной + клина грань 800 - 2 шт., к-т.

АСПОРТ9849

Скейт-парк (Роллер-парк), Сборный элемент №02 на 1500 "застава" (фанбокс или фан-бокс, funbox, разгонная горка радиусная с платформой, рампа), коробка с двумя трамплинами. Короб 1500 + трамплин 1500 - 2 шт., к-т.

АСПОРТ9850

Скейт-парк (Роллер-парк), Сборный элемент №03 на 1500 "эстакада с айсбергом" (фанбокс или фан-бокс, funbox с рампой) Короб 1500 - 6 шт. + трамплин 1500 - 8 шт. + клин 1500 + короб 100 двойной 3 шт. + ступени 1500 + перила 3600*400, к-т.

АСПОРТ9851

Скейт-парк (Роллер-парк), Сборный элемент №04 на 800 "холмик" (фанбокс или фан-бокс, funbox, флай-бокс, рампа) короб 800 двойной + клин 800 + трамплин 800, к-т.

АСПОРТ9852

Скейт-парк (Роллер-парк), Сборный элемент №04-01 на 800 "холмик", (фанбокс или фан-бокс, funbox, флай-бокс, рампа) короб 800 двойной + клин 800 двойной 2 шт., к-т.

АСПОРТ9853

Скейт-парк (Роллер-парк), Сборный элемент №04-02 на 800 "холмик с перилами", (фанбокс или фан-бокс, funbox, флай-бокс) короб 800 двойной + клин 800 двойной 2 шт. + перила несимметричные высота 200- 500 мм. (рейл, rail, grindrail) - 1 шт., к-т.

АСПОРТ9854

Скейт-парк (Роллер-парк), Сборный элемент №05 на 800 "эстакада" (фанбокс или фан-бокс, funbox) короб 800 двойной + клин 800 + трамплин 800 - 2 шт., к-т.

(сборный элемент из АСПОРТ9845+ АСПОРТ9851+ АСПОРТ9882)

30916+31860+8260=71036

АСПОРТ9855

Скейт-парк (Роллер-парк), Сборный элемент №06 на 800 (3000*2400) "айсберг" (разгонная горка радиусная с платформой, транзит, fly wedge с платформой, квотер-пайп (Quarter pipe), рампа). Короб 800 двойной + трамплин 800 - 2 шт., к-т.

АСПОРТ9856

Скейт-парк (Роллер-парк), Сборный элемент №06-1 на 800 "застава" (разгонная горка радиусная с платформой, рампа), OUTPOST (коробка с двумя трамплинами) Короб 800 + трамплин 800 - 2 шт., к-т.

АСПОРТ9857-1

Скейт-парк (Роллер-парк), Сборный элемент №07 на 1500 (4200*2400) "айсберг" (разгонная горка радиусная с платформой, транзит, fly wedge с платформой, roll-in with platform, квотер-пайп (Quarter pipe), рампа). Короб 1500 - 2 шт. + трамплин 1500 - 2 шт., к-т.

АСПОРТ9857

Скейт-парк (Роллер-парк), Сборный элемент №07 на 1500 (3200*2400) "айсберг" (разгонная горка радиусная с платформой, транзит, fly wedge с платформой, квотер-пайп (Quarter pipe), рампа). Короб 1500 - 2 шт. + трамплин 1500 - 2 шт., к-т.

АСПОРТ9858

Скейт-парк (Роллер-парк), Сборный элемент №08 на 1800 (3000*3600) "айсберг" (разгонная горка радиусная с платформой, транзит, fly wedge с платформой, квотер-пайп (Quarter pipe), рампа). Короб 1800 - 3 шт. + трамплин 1800 - 3 шт., к-т.

АСПОРТ9859

Скейт-парк (Роллер-парк), Сборный элемент №08-2 на 1800 (3000*2400) "айсберг" (разгонная горка радиусная с платформой, транзит, fly wedge с платформой, квотер-пайп (Quarter pipe), рампа). Короб 1800 - 2 шт. + трамплин 1800 - 2 шт., к-т.

АСПОРТ9860

Скейт-парк (Роллер-парк), Сборный элемент №09 на 2400 (4350*3600) "айсберг" (разгонная горка радиусная с платформой, квотер - пайп, рампа). Короб 2400 - 3 шт. + трамплин 2400 - 3 шт., к-т.

АСПОРТ9861

Скейт-парк (Роллер-парк), Сборный элемент №09-1 на 2400 "застава" (разгонная горка радиусная с платформой, рампа), OUTPOST (коробка с двумя трамплинами) Короб 2400 + трамплин 2400 - 2 шт., к-т.

АСПОРТ9862

Скейт-парк (Роллер-парк), Сборный элемент №09-2 на 2400 (4350*2400) "айсберг" (разгонная горка радиусная с платформой, квотер - пайп, рампа). Короб 2400 - 2 шт. + трамплин 2400 - 2 шт., к-т.

АСПОРТ9863

Скейт-парк (Роллер-парк), Сборный элемент №10 на 400 (5000*5000) "Пирамида", фан-бокс с четырьмя заездами, к-т.

АСПОРТ9864

Скейт-парк (Роллер-парк), Сборный элемент №11 на 400 (6250*6250) двойная "Пирамида", к-т.

АСПОРТ9865

Скейт-парк (Роллер-парк), Сборный элемент №12 на 820 (5300*5300) "Пирамида", к-т.

АСПОРТ9866

Скейт-парк (Роллер-парк), Сборный элемент №13 на 820 (6500*6500) двойная "Пирамида", к-т.

АСПОРТ9867

Скейт-парк (Роллер-парк), Сборный элемент №14-1 на 1500 (9000*2400) "Рампа" (Хафпайп, Half pipe). Состоит из двух элементов айсберг 1500*2 шт. + коробка 100*2400*1200*2 шт., к-т.

АСПОРТ9868

Скейт-парк (Роллер-парк), Сборный элемент №14-2 на 1800 (10000*3600) "Рампа" (Хафпайп, Half pipe). Состоит из двух элементов айсберг 1800*2шт. + коробка 100*2400*1200*3 шт., к-т.

АСПОРТ9869

Скейт-парк (Роллер-парк), Сборный элемент №14-3 на 2400 (11000*3600) "Рампа" (Хафпайп, Half pipe). Состоит из двух элементов айсберг 2400*4 шт. + короб 100*2400*1200*6 шт., к-т.

АСПОРТ9870

Скейт-парк (Роллер-парк), Сборный элемент №15 на 2400 (3600*2400) "айсберг" (разгонная горка прямая, flat bank with platform, бэнк с платформой, рампа). Короб 2400 - 2 шт. + клин 2400/45 - 2 шт., к-т.

АСПОРТ9871

Скейт-парк (Роллер-парк), Сборный элемент №15 на 2400 (4350*3600) "ё" (разгонная горка прямая, flat bank with platform, бэнк с платформой, рампа). Короб 2400 - 2 шт. + клин 2400/45 - 2 шт., к-т.

АСПОРТ9872

Скейт-парк (Роллер-парк), Сборный элемент №16 на 1800 (3900*2400) "айсберг" (разгонная горка прямая, flat bank with platform, бэнк с платформой, рампа). Короб 1800 - 2 шт. + клин 1800/23 - 2 шт., к-т.

АСПОРТ9873

Скейт-парк (Роллер-парк), Сборный элемент №16 на 1800 (5400*2400) "айсберг" (разгонная горка прямая, flat bank with platform, бэнк с платформой, рампа). Короб 1800 - 2 шт. + клин 1800/23 - 2 шт., к-т.

АСПОРТ9874

Скейт-парк (Роллер-парк), Сборный элемент №17 на 2400 (6800*2400) "айсберг" (разгонная горка прямая, flat bank with platform, бэнк с платформой). Короб 2400 - 2 шт. + клин 2400/23 - 2 шт., к-т.

АСПОРТ9931-1

Скейт-парк (Роллер-парк), Сборный элемент №18-1 на 1500 (4800*3600) "айсберг" (разгонная горка прямая, flat bank with platform, kickerramp with platform, бэнк с платформой, рампа). Короб 1500 - 3 шт. + клин 1500/23 - 3 шт., к-т.

АСПОРТ9931

Скейт-парк (Роллер-парк), Сборный элемент №18 на 1500 (4800*2400) "айсберг" (разгонная горка прямая, flat bank with platform, бэнк с платформой, рампа). Короб 1500 - 2 шт. + клин 1500/23 - 2 шт., к-т.

АСПОРТ9875

Скейт-парк (Роллер-парк), Ступени (каскад, stairs, грайнд-бокс, бордюр, керб, olliebox) или платформа (platform) если оснащается ограждениями 1500 (2400*1200)

АСПОРТ9876

Скейт-парк (Роллер-парк), Ступени (каскад, stairs, грайнд-бокс, бордюр, керб, olliebox) или платформа (platform) если оснащается ограждениями 600 (2400*900)

АСПОРТ9877

Скейт-парк (Роллер-парк), Ступени (каскад, stairs, грайнд-бокс, бордюр, керб, olliebox) или платформа (platform) если оснащается ограждениями 800 (2400*1200) двойные

АСПОРТ9930

Скейт-парк (Роллер-парк), Ступени (каскад, stairs, грайнд-бокс, бордюр, керб, мэнуал боксolliebox) или платформа (platform) если оснащается ограждениями 400 (2400*600) + 200 (2400*600)

АСПОРТ9932

Скейт-парк (Роллер-парк), Ступени (каскад, stairs, грайнд-бокс, бордюр, керб, olliebox) или платформа (platform) если оснащается ограждениями 400 (2400*1200) + 200 (2400*1200) двойные

АСПОРТ9878

Скейт-парк (Роллер-парк), Трамплин (радиусный трамплин, транзит, fly wedge) 1500 (2000*1200)

АСПОРТ9879

Скейт-парк (Роллер-парк), Трамплин (радиусный трамплин, транзит, fly wedge) 1800 (2300*1200)

АСПОРТ9880

Скейт-парк (Роллер-парк), Трамплин (радиусный трамплин, транзит, fly wedge) 2400 (3000*1200)

АСПОРТ9881

Скейт-парк (Роллер-парк), Трамплин (радиусный трамплин, транзит, fly wedge) 400 (1600*1200)

АСПОРТ9882

Скейт-парк (Роллер-парк), Трамплин (радиусный трамплин, транзит, fly wedge) 800 (1600*1200)

АСПОРТ9883

Скейт-парк (Роллер-парк), Трамплин симметричный (радиусный трамплин, спайн, spine) 1100 двойной (3700*2400)

АСПОРТ9884

Скейт-парк (Роллер-парк), Трамплин симметричный (радиусный трамплин, спайн, spine) 1500 (4020*1200)

АСПОРТ9885

Скейт-парк (Роллер-парк), Трамплин симметричный (радиусный трамплин, спайн, spine) 1800 двойной (4600*2400)

АСПОРТ9886-1

Скейт-парк (Роллер-парк), Трамплин симметричный (радиусный трамплин, спайн, spine, roller) 600 (4400*1200*600)

АСПОРТ9886

Скейт-парк (Роллер-парк), Трамплин симметричный (радиусный трамплин, спайн, spine) 600 (2700*1200)

* цены указанные на данной странице не являются публичной офертой и приводятся только для ознакомления. В случае актуального значения, цены являются ОПТОВЫМИ и действительны при покупке товара на сумму не менее четырехсот тысяч (400 000) руб.
Уточняйте актуальные цены на странице http://www..shtml
Если действует акция, некоторые товары можно приобрести в розницу по оптовым ценам, уточняйте эту возможность у менеджеров.

У вас возникает вопрос как называется горка для роллеров, трамплин для скейт борд площадки, чтобы сделать комбинации на скейтпарке? Как построить BMX парк своими руками? Вам необходимо описание скейт-рампы? У вас определенные требования к скейтпарку? Наши специалисты помогут вам расшифровать наименование спортивных элементов роллердрома (скейт парка) любой сложности! Только у нас - этапы реализации, создания скейт-парка. Звоните!

Многие думают, что это игры на скейте, на самом деле это серьезный вид спорта!

Основанием под скейт парк может быть самое простое твердое покрытие - асфальт, бетон и другие. Консультацию под ваше индивидуальное покрытие вам дадут наши менеджеры. Мы также можем изготовить современную скейт площадку в форме басейна, поможем подобрать вам фигуры и сооружения для роллердрома для улицы. Литая мидирампа для моноблочного скейтпарка? Разомкнутая ванна (чаша) (моноблок) превращается в мультирампу. Это не проблема!

Элементы наших скейтпарков спроектированы высококвалифицированными конструкторами в соответствии с европейскими стандартами безопасности DIN EN 14974.

Современные уличные площадки для молодежи. Строительство скейтпарка.

Как построить парк роллеров, роллердром, парк с рампой, скейтпарк из бетона, стрит скейт-парк экстрим по низким ценам? Изготовление скейтдрома. Мы поможем построить первоклассный парк для скейта с гарантированным сроком эксплуатации! Все трюки на скейтах ваши!

Скейтпарк. Роллердром. Скейт площадка.

Сколько стоит построить скейт-парк для трюков? Трамплин для роллеров? Готовое оборудование для скейт-парка согласно ГОСТ Р 54415-2011 .

Мы поможем приобрести вам индивидуальные трамплины для скейт-парка! Мы знаем правила размещения скейтборд площадки.

Цены указаны от ворот нашего производства и не включают в себя монтаж и доставку оборудования.

Если Вы находитесь в Санкт-Петербурге, Москве, Владивостоке, Новосибирске, Барнауле, Ангарске, Брянске, Улан-Уде, Белгороде, Екатеринбурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Волгограде, Перми, Томске, Казани, Омске, Рязани, Челябинске, Хабаровске, Новокузнецке, Ярославле, Оренбурге, Пензе, Липецке, Туле, Красноярске, Барнауле, Тольятти, Иркутске, Махачкале и других городах РФ и Казахстана Алма-Ате, Астане, Уральске, приобрести элементы скейт площадки очень легко.

Скейтпарк (или роллердром) - это специально построенная внутридворовая (придворовая) площадка со спортивными снарядами для занятий экстремальными видами спорта, такими как скейтборд, стритборд, агрессив - ролики, велосипеды ВМХ, самокат. Все проекты роллердромов изначально были рождены в США.

Скейт парк на окраине города

Есть несколько версий того, как появились специализированные площадки для катания на роликах, доске или BMX . По одной версии в Калифорнии фермеры перешли на капельное орошение и каналы для воды освободились для катания став предтечей рамп - half pipe, по другой уставшие от шума и назойливости скейтеров осваивавших рельеф городской среды и превративших уголки городов в спортивные площадки, городские власти стали строить специальные сооружения для катания энтузиастов.

Городской рельеф как скейт парк или роллер парк (роллердром)

По третьей версии первыми скейтпарками можно назвать бассейны на участках рядовых американцев. В Америке частные бассейны в основном строятся в формах близких к сферам, это позволяет ездить внутри на скейтборде.

Бетонный скейтпарк, роллерпарк (роллердром)

Так в тёплое время года бассейн использовался по прямому назначению, а в холодное как площадка для катания. Объединяет эти три версии - страна происхождения скейт парков или роллер парков - Америка.

Выбирая количество снарядов, исполнение и параметры оборудования для скейт роллер парков определяются прежде всего с основным его назначением, либо это площадка для тренировок, чтобы кататься и совершенствовать трюки, или это спортивные снаряды для соревнований мастеров, или это универсальная спортивная площадка на внутридворовых территориях.

Роллердром, скейтпарк во дворе

Скейтпарки или роллерпарки бывают коммерческими и общественными. Многие коммерческие скейт-парки или роллер-парки строятся в помещениях; особенно это актуально в странах с холодными зимами.

Скейт парк под крышей

Большинство муниципальных скейт парков или роллер парков почти всегда строятся на открытом воздухе.

Рампа хафпайп, half pipe на открытом воздухе

Скейт парк во дворе праздник для горожан

Каждый роллер парк требует индивидуального подхода для проектирования и строительства. В зависимости от местных требований, в проекте учитывается:

Звуковая нагрузка от роллер парка на окружающее пространство,

Планируемая посещаемость,

Специальные требования по размеру и конфигурации скейт площадки,

Выделяемый бюджет.

Наше предприятие разрабатывает и изготавливает спортивные металлоконструкции для школьных площадок и роллердромов. Конструкции роллер парков или скейт парков отвечающих современным требованиям к дизайну подобных сооружений принятых во всем мире. Безопасность конструкций, внешний вид и эксплуатационные качества элементов скейтпарка или роллерпарка соответствует стандартам использующимся в США и европейских странах.

Элементы или снаряды на площадке для катания различаются по виду экстремального спорта

1. Скейтпарк или роллерпарк. Обычно этот парк для катания на скейте или роликах. Для такого сооружения требуются небольшие размеры элементов. У этих конструкций достаточно много перил и граней. Самые распространённые в России и мире сооружения для катания на скейте и роликах это именно скейтпарки или роллерпарки.

2. ВМХ-парк. Предназначен для катания на ВМХ-ах. Для такого парка характерны большие размеры элементов парка, большое количество элементов с радиусами. Очень часто в таких парках есть фанбокс.

3. Дёрт. Значение скейтпарк очень редко применяют к дёрту. Дёрт это площадка преимущественно из земляных трамплинов (даблов и фанбоксов). На таких площадках катаются ВМХ и МТБ райдеры, иногда маутингбордисты. Первыми дёртами были трассы для ВМХ-рейсинга, но со временем величина и крутизна трамплинов выросла, а расстояние между ними уменьшилось.

4. Стрит скейтпарк. Скейтпарк, элементы которого имитируют городской ландшафт: перила, грани, парапеты, лестницы и т. п.

АСпорт производит скейт парки и порллердромы для спортивных площадок из разных материалов.

1. Бетон, бетонные скейтпарки. Вся поверхность скейт парка или роллер парка выполнена из бетоны. Чаще всего бетонные парки не имеют фанбоксов а воспроизводят элементы городского рельефа и бассейнов с радиусными переходами от дна к стенке.

Бетонный роллерпарк, скейтпарк

2. Деревянные скейт парки или роллер парки. Все фигуры парка выполняются на основании из досок или из влагостойкой фанеры. Такие парки, как правило, устанавливаются на предварительно асфальтированных площадках. Также такие парки лучше всего устанавливать внутри помещений. В качестве катальной поверхности чаще всего используют фанеру с антискользящей поверхностью или слоистый пластик. Полностью деревянные парки просты в изготовлении, но требуют более частого ремонта и подвержены климатическим воздействиям.

Разгонка на деревянном каркасе

Фанбокс на каркасе из фанеры

3. Металлические скейтпарки с поверхностью из фанеры или слоистого пластика. Конструкции элементов изготавливаются из металла. Такие парки можно считать самыми практичными, исходя из их стоимости, надёжности и стоимости владения. Часто такие парки делают разборными или быстровозводимыми.

Разгонка на стальном быстровозводимом каркасе

Рампа хафпайп, half pipe на стальном каркасе во дворе микрорайона

Скейт-парк, роллер-парк на стальном каркасе на спортивной площадке муниципального стадиона

Цены, которые предлагает фирма "А-Спорт", на сегодня одни из самых низких в России. А учитывая удобное региональное расположение компании и низкую стоимость доставки и монтажа роллердромов или скейтдромов, это лучшее предложение на отечественном рынке спортивных товаров.

Все чаще городские и муниципальные власти задумываются об оснащении спортивных площадок города скейтпарками и роллер дромами.

Роллер парк на Дворцовой площади Санкт-Петербурга

Роллер парк в городском ландшафте

Если вам будут необходимы описания или другие фотографии произведенного нами спортивного оборудования для скейтпарков или роллерпарков - напишите по координатам расположенным в разделе "контакты". Мы можем предложить Вам готовые проекты скетпарков и роллердромов для спорт. площадок. Техническая реализация подготовки и производство спортивного оборудования для скейтпарков выполняется на высоком уровне, что существенно сокращает сроки производства и повышает качество продукции.

Многие предприятия занимающиеся оснащением детских игровых площадок предлагают спортивные конструкции скейтпарков и роллердромов, в первую очередь это не игровые, Спортивные снаряды и их проектирование и установка должны вестись в первую очередь с учетом пригодности их к занятиям спортом.

Зона для катания на роликах и скейтборде готовый скейтпарк подойдет для любой спорт площадки под открытым небом.

Есть несколько наиболее востребованных элементов скейт площадки, поэтому продажа оборудования для спортивных скейтпарков - рампа, эстакада не требует сложных работ по проектированию их взаимного размещения и привязки к конкретному ландшафту.

Наша Фабрика (завод) Спорта поставляет спортивное оборудование для скейтпарков и роллердромов в Петербурге и Москве. Мы проводим монтаж, шеф-монтаж, пуск-наладку и доставку в любой город страны.

Также мы производим крытые скейтпарки по всем вашим пожеланиям.

Заходите почаще на наш сайт спортивного оборудования для скейтпарков и роллердромов, Вы всегда найдете обновленный прайс-лист и новые модели оборудования для катания на скейтбордах и роликах.

Если Вы хотите приобрести спортивное оборудование путем электронных аукционов, котировок, конкурсных процедур, то Вам к нам!

Вы можете купить у нас скейтпарк под ключ. Мы произведем оборудование, доставим и смонтируем его на месте.

Наши специалисты помогут Вам провести расчет скейт-площадок, спроектировать скейт парк, оптимально подходящий роллерам и скейт бордистам с различными уровнями мастерства.

Оборудование поставляемое должно соответствовать стандарту ГОСТ Р 54415-2011 «Оборудование для скейтплощадок. Методы испытаний и безопасность конструкции. Общие требования».

Согласно ГОСТ 3916.1-96 и ГОСТ 3916.2-96 оборудование должно иметь стойкость к атмосферным воздействиям.

Оборудование должно быть выполнено с использованием сертифицированных материалов, соответствующих требованиям действующих санитарных норм: не допускается применение полимерных легковоспламеняющихся материалов (группа В3 по ГОСТ 30402-96); не допускается применение чрезвычайно опасных по токсичности продуктов горения материалов (ГОСТ 12.1.044-89).

Конструкции оборудования должны быть прочными, устойчивыми, иметь пространственную неизменяемость и жесткость.

Вы можете купить скейт-парки производства "Фабрики спортивного оборудования А-Спорт" в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Новосибирске, Ангарске, Барнауле, Брянске, Улан-Уде, Екатеринбурге, Белгороде, Самаре, Волгограде, Ростове-на-Дону, Перми, Томске, Казани, Омске, Челябинске, Рязани, Хабаровске, Новокузнецке, Оренбурге, Ярославле, Пензе, Липецке, Туле, Красноярске, Барнауле, Тольятти, Иркутске, Махачкале и других городах РФ и Казахстана.

Мы производим готовое оборудование для скейт парка на базе собственного производства, расположенного в Ленинградской области. Наши фигуры для скейт парка разработаны с учетом мировых трендов в проектировании инфраструктуры для молодежи. Наша компания реализовала более 300 проектов благоустройства от Калининграда до Камчатки, поэтому мы точно знаем, какие фигуры скейт парка востребованы райдерами.

Каталог скейт парков

Мы разработали каталог типовых решений оборудования для скейт парка исходя из предполагаемой площади, дисциплины и уровня подготовки спортсменов. Наш каталог поможет Вам скомпоновать и продумать варианты размещения скейт оборудования. Базовый проект скейт парка может быть адаптирован к особенностям Вашей площадки и общей концепции благоустройства. Мы поможем Вам подобрать подходящий по площади и насыщению типовой скейт парк, на базе которого мы предложим несколько решений под конфигурацию Вашей площадки. Самый верный способ выбрать востребованный скейтпарк – посоветоваться с местной молодежью. Каждая экстрим-дисциплина имеет свои особенности, поэтому очень важно подбирать элементы скейт парка исходя из пожеланий райдеров. Вы можете сэкономить и купить оборудование для скейт парка у некомпетентного производителя детских площадок, но мы с уверенностью можем сказать, что долговечный скейтпарк и его беспроблемная эксплуатация может быть гарантирована только проверенной компанией с собственным уникальным производством.

Все элементы нашего оборудования разработаны профессиональными спортсменами и инженерами в соответствии со стандартами безопасности ГОСТ Р 54415 «Скейтпарки», СП 31-115-2008 часть 4 «Экстремальные виды спорта», и пригодны для катания на скейтбордах, роликах, велосипедах BMX и самокатах.

Виды скейтпарков

Элементы скейтпарков очень разнообразны, поэтому многие фигуры могут называться по-разному. Количество типоразмеров и вариантов исполнения фигур великое множество, поэтому мы примем в работу Ваш перечень конкретных фигур для скейт парка с названиями и размерами по техническому заданию. Для того, чтобы изготовить скейт парк на заказ Вам необходимо отправить запрос на нашу почту. Это будет для вас самым быстрым и удобным способом узнать текущую стоимость оборудования и получить коммерческое предложение. Хорошее оборудование для экстрим-площадки это полдела. Мы рекомендуем нашим заказчикам озаботиться наличием ровной площадки под установку оборудования, либо спроектировать скейтпарк для установки на грунт.

Городошные фигуры.

Для игры в городки используются 15 фигур. Последовательность и правильная их постановка в партии из 15 фигур показана ниже:

В партии из 10 фигур фигуры ставят и выбивают в следующей последовательности:

  • “Пушка”
  • “Вилка”
  • “Колодец”
  • “Стрела”
  • “Артиллерия”
  • “Серп”
  • “Пулемётное гнездо”
  • “Самолёт”
  • “Тир”
  • “Письмо”
  • Все фигуры, кроме фигуры “Письмо” , ставят на середине лицевой линии, не выходя за её пределы. Городки устанавливают плотно один к другому без зазоров.

    Угловые городки фигуры “Письмо” ставят на внешней линии “города”, не выходя за его пределы, так, чтобы в углах образовывались равнобедренные треугольники. Городок, обозначающий марку, устанавливают в центре диагонали, идущей от заднего правого угла “города” до переднего левого (для играющих правой рукой) или в центре диагонали, идущей от заднего левого до переднего правого угла “города” (для играющих левой рукой)..

    Фигура “Слон” для играющих левой рукой устанавливается в левой половине “города” в зеркальном отражении.

    Площадка для игры. Оборудование. Инвентарь.

    Городошная площадка и её оборудование

    Городошная площадка размещается на ровном горизонтальном участке размером (22-30) х (12-15) метров.

    Оборудование городошной площадки:

  • металлические или полимерные листы, на которых краской наносятся линии “городков” и “пригородов”. Оптимальная толщина листа - 10-12 мм;
  • отбойная стенка и ограждение;
  • осветительные приборы для игры вечером;
  • фиксированные планки высотой 50 -60 мм на лицевых линиях конов и полуконов;
  • навесы для укрытия игроков и секретаря от атмосферных осадков.

    Желательно оборудование общего навеса “городами” , “пригородами” и отбойной стенкой.

    Поверхность конов и полуконов должна быть достаточно твёрдой, исключающей скольжение обуви. Наиболее предпочтительным является асфальт.

    “Город” - зона, имеющая форму квадрата со стороной 2 м.

    “Пригород” - зона, находящаяся между лицевой и штрафной линиями, ограниченная с боков продолжениями диагоналей “города”. По центру “пригорода” на расстоянии 20 и 40 см от штрафной линии наносят две отметки длиной 20 см для установки на них штрафных городков.

    Штрафная линия и площадь, находящаяся перед ней, называются штрафной зоной. Её засыпают песком или покрывают мелом (из водной суспензии).

    Листы, на которых размечаются два “города” с “пригородами”, должны иметь размер не меньше 8,0х3,5 м и располагаться строго горизонтально (городок, спокойно положенный в любом месте “города” или “пригорода”, не должен самопроизвольно катиться в каком-либо направлении при условии отсутствия каких-либо воздействий на него (ветра, сотрясения площадки).

    Боковые линии кона и полукона должны находиться строго напротив боковых линий “города” с учётом того, что ширина ограничительных линий “города” и боковых линий “пригорода” входят в размеры “города”, “пригорода”, а ширина ограничительных линий кона и полукона в размеры этих зон не входит.

    Линии разметки шириной 2 см окрашивают краской, контрастирующей с покрытием.

    Городок

    Городок изготовляется из дерева в форме цилиндра длинной 200 +/- 1 мм и диаметром 48-50 мм. Торцы городка должны иметь фаску 2-3 мм и быть ровными. Городок может быть окрашен.

    Бита представляет собой круглый стержень длиной не более метра, произвольного веса и диаметра. Бита собирается из вставок, втулок, концевого стакана и ручки.

    Наиболее целесообразно изготавливать вставки из древесно-слоистого пластика или из кизила. Ручки - из текстолитовых стержней или из кизила, втулки - из цельнотянутой стальной трубы. Вставки должны плотно соединяться с втулками и закрепляться кернением или другим способом крепления. Расстояние между втулками не должно быть меньше диаметра вставки. Длина втулки не должна быть меньше двух диаметров вставки. Расстояние от края втулки до места крепления 10-15 мм (за исключением крепления ручки). Составные части не должны иметь взаимных перемещений. Для массовых соревнований допускаются биты из твёрдых пород дерева любой конструкции, обеспечивающей безопасность.

    Виды соревнований и способы их проведения.

    Виды соревнований

    Соревнования делят на:

  • личные;
  • командные;
  • лично-командные.
  • Вид соревнования в каждом конкретном случае определяется Положением о соревнованиях.

  • В личных соревнованиях участники выступают индивидуально.
  • В командных соревнованиях участники выступают командами. Состав команды и порядок проведения игр определяется положением.
  • В лично-командных соревнованиях участники могут выступать и в личном, и в командном первенствах. Победитель соревнований определяется по сумме очков, набранных участниками команд в личном первенстве, или по сумме очков, набранных и в личном, и в командном первенствах.
  • Способы проведения соревнований.

    Личные и командные соревнования могут проводиться:

  • из определённого количества партий;
  • на выбивание установленного количества фигур;
  • по круговому способу;
  • по способу с выбыванием;
  • по смешанному способу.
  • Количество выбиваемых фигур и партий определяется положением.


    Участники соревнований

    Возраст участников

    В зависимости от возраста участники соревнований делятся на группы:

  • дети - 12 лет и младше;
  • подростки - 13-14 лет;
  • юноши - 15-18 лет;
  • юниоры - 19-25 лет;
  • взрослые - 26-59 лет;
  • ветераны - 60 лет и старше.
  • Дети и подростки играют с расстояния 6,5 м - кон и полукон.

    Юноши, юниоры и взрослые играют с расстояния 6,5 м - полукон и 13 м - кон. Расстояние для игры ветеранов определяется положением.

    для участия в соревнованиях городского уровня и выше каждый игрок должен иметь справку о допуске к соревнованиям, подписанную врачом и заверенную его личной печатью или печатью медицинского учреждения. Необходимость предоставления справки определяется Положением.

    Участники соревнований из младших возрастных групп могут быть допущены к соревнованиям в старших группах с разрешениями главного судьи при соответствии их технической подготовки уровню соревнований.

    Форма одежды

    Участники должны быть одеты в спортивную форму, соответствующую погоде и условиям проведения соревнований.

    Игроки команд должны быть одеты в единую спортивную форму с соответствующей эмблемой. Каждый игрок команды должен иметь на спине порядковый номер, под которым он записан в протоколе. Номер должен быть различим с любого расстояния в пределах площадки.

    Капитан команды должен иметь на рукаве повязку, отличающуюся от формы по цвету или знак “капитан”

    Тренер (представитель)

  • Организации, участвующие в соревнованиях, назначают тренера (представителя) команды.
  • Тренер является руководителем команды. Он несёт ответственность за соблюдение спортивного режима, дисциплину, чёткое выполнение спортсменами Правил в Положения о соревновании.
  • Тренер участвует в жеребьёвке, присутствует на совещаниях судейской коллегии, если они проводятся совместно с представителями.
  • Тренеру запрещается вмешиваться в действия судей на площадке.
  • Во время игры тренер имеет право находиться при команде.
  • Правила и порядок проведения игры.

    Построение и разминка

    Перед началом разминки судья и участники выстраиваются за территорией площадок, после чего организованно выходят на площадки и становятся на задней линии “городов” лицом к зрителям. Место между командами занимает судья.

  • Судья-информатор (судья) представляет участников игры и судей. Участники приветствуют друг друга.
  • Во время разминки судья-информатор сообщает сведения о командах (спортсменах), их турнирном положении. Достижениях в прошлых соревнованиях и рекордах.
  • перед началом игры (по окончании разминки) тренеры или капитаны команд должны заполнить протокол и поставить свои подписи.
  • При выходе на построение, во время разминки и игры участники должны вести битвы в одной руке.
  • Игрок команды, не выступающий на протяжении одной партии. Имеет право на разминку на свободной площадке. При этом он не должен мешать проведению соревнований.
  • Порядок проведения игры

    1. Игру начинает команда (участники) правого “города”, далее соперники выполняют броски поочерёдно, используя в каждом выходе по две биты.
    2. Состав команды и количество участников, играющих в одном заходе, определяется положением. Очерёдность выхода игроков устанавливает капитан или тренер команды. В одном заходе каждый игрок может выходить один раз.
    3. Все фигуры начинают выбивать с кона. Если выбит хотя бы один городок, то остальные выбивают с полукона. Фигура “Письмо” выбивается только с кона.
    4. После окончания партии команды (участники) выстраиваются вдоль боковых линий “городов” лицом друг к другу и после объявления результата, по сигналу судьи, меняются “городами”.
    5. Если перед началом игры в составе команды на два человека меньше, чем необходимо в одном заходе по Положению, команда не допускается к игре.
    6. Игроки обязаны выходить на кон или полукон и возвращаться через боковые линии.
    7. Опоздавший игрок может вступить в игру, уведомив судью, если его фамилия внесена в протокол. Игрок, фамилия которого записана в протоколе, не имеет права покидать площадку без разрешения судьи.
    8. Участники обеих команд во время выполнения бросков должны находиться сбоку от своих “городков”.
    9. Игроку запрещается выполнять в одном заходе два броска одной и той же битой.
    10. В командных играх, в решающей партии после выбивания одной из команд фигуры “Артиллерия” команды меняются “городками”. При этом до перехода обе команды должны сделать одинаковое количество бросков. Если перед сменой “городов” в решающей партии у игроков осталась одна бита, то после перехода он выполняет бросок одной битой, После перехода команды ставят в своих “городах” очередные фигуры или городки, не выбитые перед сменой “городов” (в том же положении) и продолжают партию. Если игрок команды левого “города” выбил (добил) фигуру “Артиллерия” первой битой, то после перехода он выполняет второй бросок, затем игру продолжает следующий игрок этой же команды.
    11. Команда, играющая неполным составом, выполняет в каждом заходе на два броска меньше. Невыполненные броски считаются “потерянными”.
    12. В первом туре личных соревнований главный секретарь распределяет игроков по площадкам по результатам жеребьевки. Во втором туре осуществляется последовательная смена площадок. На каждой площадке игроки распределяются по парам строго по результатам, показанным за два тура, при этом площадки для каждой пары определяются жеребьёвкой. Во втором и третьем турах игроки, показавшие лучшие результаты, выступают последними.
    13. Если один из участников личных соревнований закончил свою партию раньше, то он ждёт, пока соперник закончит свою. При этом ему разрешается выполнить разминочные броски в порядке своей очереди. Если отставшему сопернику на завершение необходимо теоретически не менее пяти бит, то игроки меняются “городами” и оставшийся соперник завершает партию, после чего начинает новую.
    14. Если городки сдвинутся с места по какой-либо причине раньше, чем их коснётся бита (или пролетит мимо них), то их устанавливают в прежнее положение, биту возвращают и бросок выполняют повторно.
    15. Если городки сдвинутся в результате сотрясения площадки (или от ветра) после броска, когда бита не коснулась городков, то их восстанавливают в прежнее положение, но биту не возвращают.
    16. Если городок после удара покатился в одну сторону, а потом изменил направление движения на противоположное, то судья откатывает его на то место, с которого он покатился обратно.
    17. Если после удара городок раскололся на две части или потерял цилиндрическую форму (более, чем на половине длины) и большая его часть осталась в городе или пригороде, бита возвращается, фигура или положение городка восстанавливаются.
    18. Если у команды, играющей в левом “городе”, практически не хватает бит для окончания партии, то игра в этой партии прекращается.
    19. Если игрок играющий левой рукой, сделал промах по фигуре “серп” или “письмо” и при этом не задел ни один городок, то для следующего за ним игрока, бросающего правой рукой, эти фигуры переставляются. И наоборот.
    20. Соревнования (игра) могут быть временно прерваны (отменены):
    • из-за неудовлетворительной подготовки площадок;
    • из-за неблагоприятных метеорологических условий;
    • для оказания медицинской помощи травмированным (заболевшим) участникам соревнований. Если перерыв в игре был не более 15 минут, то игра возобновляется сразу, без разминки, а если более 15 минут, то игра игрокам предоставляется пятиминутная разминка, после чего игра возобновляется с прерванного положения партии. Если перерыв длился более двух часов, то прерванная партия начинается заново, а счёт партий, сыгранных до перерыва сохраняется. Если игра переносится на другой день, то результаты сыгранных партий аннулируются.
    1. В соревнованиях детей и подростков городки, выкатившиеся к штрафной линии на расстояние менее 40 см, ставят на расстояние 40 см от штрафной линии по центру “пригорода”. В соревнованиях детей также городки устанавливаются вертикально.
    2. За нарушение Правил участник получает предупреждение судьи. В случае повторного нарушения он (команда) наказывается лишением броска (не произведенный бросок считается “потерянным”).
    3. За неспортивное поведение участник удаляется судьёй до конца игры, а главным судьёй - до конца соревнований.
    4. По окончании встречи судья выстраивает игроков без бит вдоль задник линий “городов” лицом к зрителям. После объявления результатов игроки и судья обмениваются рукопожатиями и покидают площадку.

    Выбитый и невыбитый городок

    1. Городок считается выбитым, если он полностью вышел за пределы “города” или “пригорода” в любом направлении, кроме штрафной зоны.
    2. Городки (городок), выкатившиеся за пределы “города” и “пригорода” и вкатившиеся обратно, считаются выбитыми.
    3. Положение городка, остановившегося рядом с границей “города” и “пригорода” с внешней стороны, судья определяет визуально, глядя сверху по вертикали. Если виден просвет между линией и городком, то городок считается выбитым. В сомнительных случаях рядом с городком на внешней кромке линии ставят вертикально другой городок и, если городки не соприкасаются, - городок считается выбитым.
    4. Положение городка, задевшего при вращении линии “города” или “пригорода”, определяется после полной его остановки.
    5. Городок, вкатившийся в “пригород” на расстояние менее 20 см от штрафной линии или выкатившийся за неё, устанавливается на расстояние 20 см от штрафной линии параллельно ей против центра “города”, если из фигуры выбит хотя бы один городок. Если таких городков несколько, то они устанавливаются встык друг к другу. Городок (городки), коснувшийся покрытия над штрафной зоной, становится на штрафную отметку. Если из фигуры не выбит ни один городок, то все городки, вкатившиеся в “пригород” на расстояние менее 40 см от штрафной линии, устанавливаются на расстояние 40 см от штрафной линии. Если какой-либо городок, находящийся в “пригороде, мешает” установке другого городка на штрафную отметку, он минимально сдвигается в направлении лицевой линии без изменения ориентировки.
    6. Городки, выкатившиеся в “пригород”, но не дошедшие до штрафной отметки, остаются в занятом положении. Во всех случаях, когда существует реальная возможность “штрафного” броска или смещения городков по другой причине, их положение судья обязан отмечать мелом или карандашом.
    7. Городок, подкатившийся к штрафной линии на расстояние менее 40 см при выбивании фигуры “Письмо”, ставят на расстоянии 40 см от штрафной линии параллельно ей напротив места, ранее занимаемого этим городком, независимо от количество выбитых городков.
    8. Если выбитый городок, вернувшись в пределы “города” или “пригорода”, помешал движению других городков, то положение городков до броска восстанавливаются при этом игроку возвращается бита.
    9. Если два города сталкиваются в “городе” или “пригороде” и после этого расходится, то фиксируется их окончательное положение.
    10. До объявления результата броска запрещается:
    • убирать или останавливать городки, находящиеся вблизи “города” или “пригорода”;
    • подметать “город” или “пригород”
    • становиться на листы покрытия “города” и “пригорода”. Если эти нарушения повлияли на результата броска, команда (участник), допустившая нарушение, наказывается тем, что городок (городки) , выкатившиеся в результате нарушения, устанавливаются на краю линии в месте его выхода.
    1. Положение городка, катившегося по другому городку, определяется после его остановки.
    2. Если возвратившийся в город выбитый городок коснулся уже остановившегося городка и при этом изменил его положение, то последний возвращается в прежнее положение. В этом случае бита игроку не возвращается, а возвратившийся в город выбитый городок убирают.

    Потерянный“ бросок

    Бросок считается “потерянным”, а расположение городков восстанавливается, если:

    • бросок выполнен до свистка судьи;
    • бита коснулась штрафной зоны или покрытия над ней;
    • игрок в одном заходе командной игры совершил бросок в третий раз или более.

    “Потерянным” считается также бросок, если игрок в период от начала замаха до приземления биты наступил на ограничительную линию (планку) или за неё и коснулся любой частью тела поверхности вне зоны кона (полукона0. В этом случае положение городков до удара может не восстанавливаться. Решение не должно быть выгодно участнику (команде) нарушившему Правила.

    Выигрыш партии и конечный результат игры.

    1. Партия считается выигранной той командой, которая выбила меньшим количеством бит все фигуры данной партии. При равном количестве бит, затраченных на выбивание всех фигур, партия считается ничейной. Когда во время игры пропущена фигура, то:
    • если пропуск фигуры обнаружен до постановки фигуры “письмо”, то пропущенная фигура становится сразу же после освобождения “города” от городков;
    • если пропуск фигуры обнаружен во время выбивания фигуры “Письмо”, то становится пропущенная фигура; броски, произведённые по фигуре “Письмо”, считаются “потерянными” и фигура “Письмо” выбивается заново;
    • если пропуск фигуры в личных соревнованиях обнаружен после окончания партии, то к результату партии прибавляется четыре биты за каждую пропущенную фигуру;
    • если нарушение очерёдности выхода игроков или пропуск фигуры обнаружены после окончания игры, то в партии, сыгранной с нарушением и во всех несыгранных партиях команде, допустившей нарушение, засчитывается поражение, а результат игры определяется с учётом партий, сыгранных без нарушений;
    • если нарушение очерёдности выхода игроков или пропуск фигуры обнаружены до объявления судьёй результата игры, то в партии, сыгранной с нарушением, команде, допустившей нарушение, засчитывается поражение, и игра продолжается.

    Игра выиграна одной из команд, если:

    • в игре из трёх партий счёт: 2:0, 2:1, 2,5:0,5;
    • в игре из пяти партий счёт 3:0, 3:1, 3:2, 3,5:1,5, 3,5:0,5; При счёте 1,5:1,5 и 2,5:2,5 соответственно результат игры - ничья.

    Определение результата соревнований.

    1. В соревнованиях на выбивание установленного количества фигур места участников определяются по наименьшему количеству бит. При равном количестве бит у нескольких участников победитель определяется по наименьшему количеству бит, затраченных на выбивание фигур:
    • третьего тура;
    • второго тура;
    • последней партии третьего тура;
    • “Пулемётное гнездо”, “Часовые”, “Тир”, “Письмо” во всех партиях соревнования.

    В соревнованиях, проводимых по круговому способу, места команд определяются по количеству набранных очков. Количество очков, вычисляемых по результатам игры, определяется Положением. При равенстве суммы очков у нескольких команд победитель определяется:

    • по сумме очков, набранных в играх между ними;
    • по разности выигранных и проигранных партий во всех играх соревнований;
    • по среднему техническому результату в выигранных и ничейных партиях во всех играх соревнования.

    В соревнованиях, проводимых по системе с выбыванием, при ничейном счёте победитель определяется:

    • по лучшей партии;
    • по наименьшей сумме бит, затраченных в выигранных партиях;
    • по наименьшей сумме бит, затраченной во всех партиях на выбивание фигур “Пулемётное гнездо”, “Часовые”, “Тир”, “Письмо”.

    Упрощённые правила.

    Массовые соревнования в коллективах физкультуры, молодёжных и детских лагерях, местах отдыха могут проводиться по упрощённым правилам. При этом рекомендуется сохранить размеры площадки. Состав команды может быть менее пяти человек. Городки и биты могут не соответствовать требованиям Правил. Особое внимание необходимо обращать на обеспечение безопасности участников и зрителей. Определить победителя можно по количеству выбитых городков ограниченным количеством бит. В командных и личных соревнованиях ведение протокола не обязательно, достаточно записать в таблицу конечный результат игры.

    Приобрести "городки" вы можете в ТЦ "Экстрим"

    ВМХ (сокращение от английского Bicycle Motocross, Modified Bike X-treme) – это разновидность велоспорта, а именно езда с трюками на специальном кроссовом велосипеде с преодолением препятствий и трамплинами. Для ВМХ разработано несколько видов трасс: грунтовые трассы и треки - дерт (BMX dirt); асфальтированные площадки - флэт (BMX flat) или флэтленд; рамп - верт (BMX vert); трассы для велотриала (ВМХ race), парапеты - стрит (BMX street). Обычно такая специальная трасса представляет собой определенное количество трамплинов, а также контруклонов (упоров) в сочетании с короткими ровными участками. Нормы планирования BMX площадки и трассы содержатся в специальных документах, и соблюдать их следует, чтобы спортсмены могли тренироваться и соревноваться безопасно на должном уровне.

    Стандартная трасса для BMX в длину составляет обычно от 270 до 400 метров. Если речь идет о строительстве трасс для международных соревнований, то следует ориентироваться на требования Международной федерации велоспорта. Нормы и правила проектирования и строительства BMX площадок и трассы описаны в своде правил (СП) 31-115-2008 Часть 4 "Экстремальные виды спорта". Причем важно, чтобы площадка была приспособлена к особенностям ландшафта, а предстартовая и финишная зоны размещались вблизи друг от друга.

    Перечислим ключевые требования Международной федерации велоспорта к трассам ВМХ, которые должны соблюдать проектировщики:
    1. Трасса ВМХ должна отличаться компактностью, а также соответствовать форме закрытой петли или нескольких петель, иметь следующие параметры: быть протяженностью по средней линии около 300 - 400 м, шириной в стартовой зоне не менее 10 м, а далее на протяжении всей дистанции - не менее 5 м;
    2. Велотрасса должна включать следующие элементы:
    - Предстартовая зона, которая находится около стартового холма и имеет десять дорожек, с номерами от 1 до 10;
    - Зона контроля для проверки состояния велосипедов и экипировки спортсменов, которая располагается недалеко от предстартовой зоны;
    - Зона спортсменов, находящаяся около предстартовой зоны. Она должна быть четко обозначена. Здесь устанавливается специальная погодоустойчивая информационная доска для вывешивания результатов соревнований;
    - Зона старта из стартового холма с линией старта и стартовым спуском;
    - Стартовый холм с шириной не менее 10 м;
    - Линия старта шириной не менее 8 м с системами электронного и ручного контроля проведения соревнований;
    - Система автостарта, состоящая из светофора и стартовой решетки;
    - Система аудиооповещения, позволяющая предупреждать спортсменов о фальшстарте;
    - Стартовый спуск, отделяющий линию старта от первого ровного участка трассы со следующими параметрами: длина не менее 12 м, первый прямой участок - не менее 40 м, трамплины и выступы закладывают двух видов (с передним и задним наклоном), на прямом участке расстояние между двумя препятствиями должно быть не менее 10 м;
    - На трассе ВМХ устанавливается не менее трех виражей шириной в 6 м;
    - Зона финиша маркируется прямой линией черного цвета шириной 4 см;
    - Судьи на финише находятся в зоне рядом с линией финиша.

    По всей длине трассы спортобъекта устанавливаются , уборные и объекты общественного питания для зрителей. Причем сооружения для международных соревнований должны вмещать не менее 3000 зрителей. Как и любой другой объект, трасса BMX оснащается специальным покрытием. Чаще всего на них применяются покрытия из земляной смеси, а также из дерева и бетона. Кроме того, дополнительно на трассах могут быть установлены бюро судейской коллегии, зона объявлений комментариев (над трассой), качественная аудиосистема, обеспечивающая хорошую слышимость комментаторов, крепкое по периметру.

    Строим площадки под ключ и гарантируем качество

    Более 100 готовых решений площадок под типовые размеры

    Делаем индивидуальные проекты

    Подбираем, поставляем и осуществляем монтаж покрытий и оборудования

    Проектируем площадки и делаем 3D визуализацию

    Активный отдых - прочно устоявший тренд в современном мире. Именно спортивные площадки, повсеместно устанавливаемы в жилых микрорайонах позволяют привлечь к физической активности как можно больше людей.

    Виды объектов

    Как известно, в зависимости от вида спорта, для которого, собственно, и предназначен объект, зависит его форма и габариты. Спортивные площадки прямоугольной формы необходимы для целого ряда спортивных игр, среди которых:

    • футбол;
    • баскетбол;
    • волейбол;
    • теннис;
    • хоккей;
    • регби и многие другие.

    Практически все игры с мячом предполагают групповую игровую деятельность на прямоугольных участках. Кроме того, такая форма объекта является стандартом для бадминтона, который так любят не только дети, но и более старшие поколения.

    Ориентация и размеры прямоугольных площадок

    Для того, чтобы упростить расчетную деятельность для специалистов строительной сферы, уполномоченные представители государственных организаций разработали стандартные габариты и ориентацию объектов. Благодаря этому любой желающий может самостоятельно рассчитать размеры ограждения спортивной площадки, количество материалов для ее строительства, продолжительность и объемы работ. К примеру, продольные оси практически всех объектов, предназначенных для различных игр спортивного характера, необходимо размещать по северо-южной ориентации. Некоторая неточность допускается, однако, оно не должно повышать 15 градусов по любому из направлений.

    УНИВЕРСАЛЬНАЯ СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА

    Размерами 30x60 м, 20x40 м, 30x15 м. Данные спортплощадки предназначены для круглогодичного использования. В зимний период хоккей и фигурное катание. В летний период роллеркей, минифутбол, волейбол, баскетбол и др.

    Скачать файл с типовыми размерами и требованиями к дворовым спортивным площадкам (Составлен в соответствии с СП 31-115-2006, МГСН 4.08-97, МГСН 1.01-99, СНиП 2.07.01-89, СанПиН 2.2.1/2.1.1. 1031-01)

    Таблица размеров типовых игровых и спортивных площадок

    Игровые площадки Размеры игровых площадок, м
    Максимальные размеры Минимальные размеры Стандартные размеры
    L B L B L B
    Футбол 120 90 90 45 105 70
    Гандбол (ручной мяч) 110 65 90 55
    Гандбол в закрытом помещении (ручной мяч) 44 22 38 18
    Хоккей 91 55 91 50 91 55
    Игра в мяч 16 8
    Велобол в закрытом помещении 15 12 12 9
    Баскетбол 28 15 24 13 26 14
    Мяч с петлёй 160 45 135 39 160 45
    Волейбол 18 9
    Лапта 25 70
    Итальянская лапта 50 20
    Футбол. Малое школьное поле 70 50
    Футбольное поле для игры в закрытом помещении 50 25 30 15 20
    Гандбол. Малое поле (ручной мяч) 20 40
    Хоккей в закрытом помещении 40 20 36 18
    Площадка для бросания колец 15 3 12 3
    Площадка для крокета 20 4
    Фехтовальная дорожка 24 2 13 1,8
    Площадка для кегельбана 24 3
    Площадка для бадминтона 12,2 5,5
    Игровая площадка для итальянской лапты 18,29 18,29

    Если речь идет о секторе с многоквартирными домами, то здесь специалисты рекомендуют восточное месторасположение объекта. Благодаря такому решению солце не помешает играть на участке ни днем, ни даже поздно вечером.