Российские производители лодок резиновых и пвх. Лодки пвх: купить надувную лодку пвх, продажа в кредит. Ярославский и Уфимский заводы

Для производства надувных лодок ПВХ применяется финская пятислойная армированная ПВХ ткань концерна Scantarp и ПВХ ткань Mirasol (Южная Корея) от 700 г/м2 - 1100 г/м2, зарекомендовавшая свое качество на рынке изделий из поливинилхлорида. При изготовлении надувных ПВХ лодок используются современные технологии, которые позволяют не просто прочно соединять детали ПВХ изделий , а также обеспечивают гибкость и эластичность шва в местах повышенной нагрузки, что дает высокий уровень надежности и безопасности на воде. Принимая во внимание замечания и предпочтения покупателей, разработчики и технологи проектов, представили широкий модельный ряд лодок ПВХ с разными техническими характеристиками и видами комплектации.

В зависимости от особенностей конструкции, надувные лодки ПВХ бывают нескольких видов:

Гребные лодки ПВХ без транца - предназначены для передвижения по небольшим озерам и рекам. Данный вид лодок обладает многими преимуществами. Они малогабаритны и легки, рассчитаны на одно или два места, комплектуются одним байдарочным веслом или двумя обычными веслами в зависимости от модели. Имеют простое решение - двухсекционный баллон, сиденья - надувная подушка или лавка. Это хороший вариант для рыбака или охотника, туриста и путешественника, а также семейного отдыха на водоемах Вашего региона.

Транцевые лодки ПВХ без киля относятся к категории плоскодонных, разработаны для использования с электромотором или бензомотором не большой мощности до пяти л.с. В отличие от первого вида лодок , этот модельный ряд имеет жесткий транец для крепления лодочного мотора. Лодки не комплектуются жестким и надувным полом , также нет киля . По желанию покупателя лодки данной категории можно оборудовать соответственно своим целям и желаниям под заказ. Транцевые лодки ПВХ удобны для передвижения по водоемам, рыбалка троллингом, путешествия по реке, семейный активный отдых.

Транцевые лодки ПВХ с килем благодаря своим высоким техническим характеристикам на протяжении многих лет прочно удерживают лидирующие позиции на рынке рыболовных принадлежностей. Данный вид лодок разработан под моторы мощностью от пяти и более лошадиных сил для передвижения по малым и большим водоемам в прибрежной зоне акватории. Весь модельный ряд транцевых ПВХ лодок с килем комплектуется жестким полом (пайол) , стрингерами в зависимости от модели, килем коротким или удлиненным. При выборе лодки из категории данного модельного ряда перед покупкой, определитесь под какую мощность мотора вам требуется транцевая килевая лодка ПВХ .

Компания «Vyat Boat» принимает заказы на персональную комплектацию, осуществляет установку дополнительного оборудования и опций с приклейкой разнообразных приспособлений на весь модельный ряд лодок ПВХ предоставленного в каталоге на сайте.

Российские рыбаки по достоинству оценили отечественные надувные лодки, и они пользуются у них неизменным спросом. Несколько отечественных производителей соревнуются между собой в качестве, надежности и комфортности лодок.

Ярославский и Уфимский заводы

На заводах ЗАО «Ярославль-Резинотехника» и ОАО «УЗЭМИК» в общей сложности производят около 70 моделей лодок из ПХВ.

Из них наиболее популярные модели:

Ибис 20

Лодка грузоподъемностью 500 кг и габаритами 3600х1650 мм. Днище сделано из решетчатойслани. Имеет два жестких сиденья. Лодка комплектуется разборными дюралюминиевыми веслами и насосом. Три независимых отсека воздуха. Рекомендованная мощность мотора – 20 л.с. В модельном ряду восемь лодок под моторы мощностью 3, 5, 8, 6, 10, 15, 20, 25 л.с. Цена $640.


Лодка с надувным килем длиной 310 см и грузоподъемностью 375 кг. На днище стелется жесткая слань из ламинированной морской фанеры. Предназначена для использования с мотором максимальной мощностью 10 л. с. В линейке 4 модели под моторы мощностью 6, 8, 10, 20 л. с. Корпус лодки оснащен привальным брусом. Лодка упаковывается в два кофра и комплектуется двумя жесткими сидениями, разборными дюралюминиевыми веслами, . Цена лодки $525.


МЛ-2

Самая маленькая моторная лодка из ПВХ производства Уфимского завода ОАО «УЗЭМИК» длиной 250 см и грузоподъемностью 300 кг. Допустимая максимальная мощность мотора – 8 л. с. Сама лодка в собранном виде весит 42 кг. Днище выполнено из разборной жесткой слани. Три независимых отсека для воздуха. Цена $236.


Караидель-44

Лодка с надувным килем грузоподъемностью 400 кг и длиной 360 см. Имеет три независимых баллона, кроме киля. Плавсредство рассчитано на двигатель мощностью до 12 л. с. Лодка весит 75 кг. Цена $640.


Производитель Мнев и К

Легендарная надувная лодка со сварными швами надувным килем весом 46 кг и длиной 3 метра. Днище выполнено из жесткого настила. Предназначена для использования двигателей с максимальной мощностью до 8 л. с. Грузоподъемность 370 кг. Изготавливается из многослойного ПХВ плотностью 850 г/м². Имеет четыре независимых отсека, которые формируют просторный кокпит. Комплектуется веслами, пайолами, помпой, двумя банками, стрингерами, кофрами. Дополнительно может комплектоваться тент-палаткой. В линейке 7 моделей длиной от 2,75 м. до 4,0м. Цена $565.


Модель из серии тяжелых лодок, которых в линейке представлено четыре разновидности, длиной от 4,2 м. до 5 м. грузоподъемностью от 820 кг.до 1 тонны. Рекомендуемая, и она же максимальная мощность мотора, 35 л. с. Имеет четыре независимых баллона и надувной киль. Лодка предназначена для долгих и комфортабельных путешествий и даже перевозки тяжелых грузов и гужевых животных. Пять независимых отсеков для воздуха. Днище из жесткого настила. Вес лодки 100 кг. Лодка может комплектоваться консолью, и палаткой. Цена $1165.


Производитель Лидер

Малогабаритная лодка из пятислойного ПВХ длиной 2,5 м и грузоподъемностью 320 кг. Вес лодки всего лишь 22 кг., что под силу перенести даже подростку. Лодка предназначена для использования с мотором мощностью до 6 л. с. Дно выполнено из реечного настила. В комплекте: разборные алюминиевые весла, две фанерные банки, помпа, ремкомплект и рюкзак для переноски. Цена $367.


Тяжелая лодка с грузоподъемностью 1100 кг. Имеет 4 независимых отсека и надувной киль. Предназначена для работы с мотором максимальной мощностью 40 л. с. Дно из жесткого настила. Исходя из заявленных характеристик, может взять на борт любую малолитражку: Запорожец, Ока, Smart. Кроме стандартной комплектации оснащается двумя избыточного давления. Цена $980.


Производитель Солар

Солар 330

Лодка самого популярного размера 330 см и собственным весом всего лишь 39 кг. Баллоны лодки изготовлены из ткани Viniplan 6379, она имеет плотность 1100 г/м⁰. Транец устанавливается не за днищем, а на днище. Сиденья изготавливаются из влагостойкой ламинированной фанеры. Палуба очень жесткая. Максимальная мощность мотора для этой лодки 15 л. с. В комплекте: весла, помпа ножная, сидения, ремкомплект, ключ для клапана. Цена $750.


Материалы, используемые при изготовлении надувных лодок российского производства

Так же, как и во всем мире, на российских предприятиях, изготавливающих надувные лодки, основным материалом производства является ПВХ – поливинилхлорид и синтетические ткани.

Ткани определяют эластичность конструкции, например, ткань из полиэстера жестче, чем полиамидная. Эластичность полиамидной ткани придает ей лучшие характеристики при испытаниях на разрыв.

Сам по себе поливинилхлорид является твердым веществом, но с добавлением полиуретана сплав становится приемлемым для изготовления крепких и эластичных надувных лодок.

Для изготовления надувных лодок используется 5-7многослойный бутерброд из ткани и смеси ПХВ и полиуретана. Этот материал хорошо клеится, варится и вулканизируется. Кстати, латка на клею держится лучше, чем после вулканизации.

Как правильно выбрать надувную лодку российского производства

Выбрать лодку просто. Решайте, сколько людей обычно будет в лодке. Посчитайте необходимую мощность мотора исходя из того что на 20 кг.веса нужна одна л.с. и ищите в интернете. Какая лодка вам понравится, ту и покупайте. Но предварительно перечитайте все форумы, с показаниями свидетелей о лодке, которую вы выбрали.

Один совет. В графе пассажировместимость делите все на два. Лодка, конечно, может загружаться количеством людей, указанном в спецификации, например, при эвакуации тонущих, но на рыбалке такой номер не пройдет. Поэтому длиной 260 см. не может быть лодкой для двух рыбаков.

Тюнинг надувных лодок российского производства

Подразумевает ее утяжеление, поэтому не перестарайтесь.

Тем не менее, на борту не помешает наличие , спидометра, GPS-навигатора, барометра, носового электродвигателя с ДУ, дворников на стекла, тента, аудиосистемы, держателей для спиннингов (святое), якорных роликов, прожекторов и т.д.

В первую очередь смотрите на вес. Определите, что для вас важнее тюнинг или скорость и расход.


* В расчетах используются средние данные по России

Организация собственного производства лодок требует относительно большого стартового капитала (по некоторым данным от 3-5 миллионов рублей) и, что не менее важно, наличия больших знаний и опыта работы в этой области. Изготовление такой продукции – это сложный процесс, занимающий много времени. На разработку одной модели может уйти несколько месяцев, включая проектирование, изготовление образца и проведение его испытаний.

Надувные лодки используются охотниками, туристами и просто отдыхающими. Они относительно надежные, компактные, простые в эксплуатации и недорогие по цене.

Существует несколько наиболее известных российских производителей, которые специализируются на производстве такой продукции: Уфимский завод, Ярославский завод, ООО «ПФК Мнев и К», «Лидер», ООО «ТД Фрегат», ТПС «Центр Мнев», «Ротан», «Мобиле Груп», «Солар»; совместные предприятия: Badger (Санкт-Петербург – Южная Корея), Korsar (Москва/Санкт-Петербург – Южная Корея), «Петросет» (официальный представитель компании Yamaha в России). Среди западных компаний-производителей, чья продукция активно продвигается на российском рынке, можно назвать Zodiak, QuickSilver, Suzuki Marine, Honda .

Зарабатывай до
200 000 руб. в месяц, весело проводя время!

Тренд 2020 года. Интеллектуальный бизнес в сфере развлечений. Минимальные вложения. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Обучение под ключ.

Надувные лодки бывают гребными и моторными. Разница заключается в их конструкции. Первые достаточно простые и дешевые. Их борта обычно разделяются на несколько отсеков, что придает им большую безопасность: даже в случае повреждения одного отсека лодка не пойдет ко дну. Днище (пайола) лодки бывает полужестким и жестким. В первом случае в него вставляют пластик или фанеру, а во втором случае оно укрепляется полностью фанерой или пластиной из легких сплавов. Кроме того, иногда для придания корпусу большей жесткости он оснащается жесткой скамейкой, которая устанавливается между бортами. Помимо нее или вместо нее в качестве сидений также используются надувные подушки.

От лодок первого типа модели с подвесным двигателем заметно отличаются по конструкции. Характер различий зависит от мощности установленного двигателя и условий эксплуатации той или иной модели. Основное отличие этих лодок от гребных заключается в наличии жесткого транца, на который устанавливается двигатель, и в более прочных элементах его крепления к корпусу.

Лодки с небольшим двигателем мощностью до 2-3 лошадиных сил имеют либо надувное дно, либо укрепленное поперечными рейками. Они, как и обычные надувные лодки, легко умещаются в сложенном виде в сумку для транспортировки. Лодки с более мощным мотором комплектуются жесткими пайолами.

Технология производства надувных лодок

При производстве надувных лодок используется несколько основных материалов: армированные и неармированные ПВХ-материалы, прорезиненная ткань, полиуретан, хипалон и неопрен. Все эти материалы отличаются по свойствам и условиям эксплуатации. Большинство лодок отечественного производства и баллоны для них изготавливаются из армированного ПВХ. Этот материал состоит из нескольких слоев. В основе его лежит синтетическое тканое полотно, которое покрывается с двух сторон несколькими слоями ПВХ. Так как поливинилхлорид в чистом виде – это непластичное вещество, то при производстве в него добавляют полиуретан. Различают такие виды тканей ПВХ, как тканевые, специальные для лодок и строительные. Специальный «лодочный» материал ПВХ имеет несколько плюсов. Он устойчив к загрязнениям, истиранию и ультрафиолетовому излучению. Его достаточно просто отремонтировать, если вдруг лодка дала течь. Единственный минус: этот материал плохо поддается местному окрашиванию. Его можно окрасить только полностью и лишь на этапе производства: в поливинилхлорид добавляются специальные красители.

Второй по популярности в нашей стране материал, который используется для производства лодок, – это прорезиненная ткань. Главное ее достоинство – низкая цена. К сожалению, среди недостатков специалисты отмечают небольшую устойчивость к выгоранию, истиранию, подверженность гниению и т. д.

Лодки из неармированного поливинилхлорида производят, в основном, западные компании. Они недорогие по цене, легкие, удобные в эксплуатации. К минусам относят способность этого материала растягиваться под воздействием высоким температур, плохую эластичность при низкой температуре и невысокую прочность. Стоит также отметить, что если при производстве обычных надувных лодок используется технология склейки швов, то при изготовлении моделей из неармированного ПВХ швы лодки проклеиваются, что повышает ее надежность.

Готовые идеи для вашего бизнеса

Хипалон и неопрен – это относительно новые материалы, но они уже активно используются при производстве спортивного снаряжения, в том числе и гидрокостюмов, лодок и пр. Они тоже многослойные и изготавливаются на основе синтетической ткани. Но в отличие от ПВХ, первый тканый слой покрывается сначала слоем неопрена, а сверху слоев хипалона. Технология эта дорогая, поэтому она не используется отечественными компаниями. Кроме того, специфика используемого сырья не позволяет сваривать такой материал, что еще больше увеличивает стоимость готового изделия. Тем не менее, лодки из такого материала отличаются высоким качеством и большим сроком службы.

Производят надувные лодки и из самого полиуретана – того самого, который добавляют в поливинилхлорид для повышения пластичности последнего. Этот материал отличается высокой пористостью, поэтому легко приклеивается к тканевой основе. Лодки из этого материала идеально подходят для эксплуатации в экстремальных условиях.

Российские производители лодок 60 отечественных заводов. Крупные бренды и новые марки моторных лодок РИБ, алюминиевых, ПВХ, стеклопластиковых, яхты, катера, надувных резиновых и т.д. Каталог 2020: официальные сайты, адреса, контакты и цены изготовителей-поставщиков. Станьте дилером, закажите прайс-лист!

Производители надувных и жестко каркасных лодок при проектировании и изготовлении своей продукции стремятся учесть обширные природные и климатические условия, возможные состояния водоемов, предъявляемые эксплуатационные требования многочисленных рыбаков и охотников.

Программное обеспечение при проектировании эскизов и окончательных чертежей, автоматизированный раскрой, изготовление составляющих деталей и узлов на высокоточных станках ЧПУ позволяют заводам изготавливать приближенные к европейским стандартам качества маломерные суда.

Для изготовления надувных лодок (и частей) отечественными фабриками применяются:

  • прорезиненная ткань. Невысокая цена изделия, но слабая прочность. Минус материала - плесневение при несоблюдении правил хранения, характеризует самый низкобюджетный вариант плавучего средства.
  • армированная пятислойная ткань ПВХ. Термопластичный полимер «ПолиВинилХлорид» получают из нефти и поваренной соли. Армирующий корд из лавсана (полиэстер) дает прочность и сопротивляемость проникающим порезам и проколам. Внешний полимерный слой водонепроницаем, не разрушается ультрафиолетом, устойчив воздействиям соленой воды, ГСМ. Швы легко и надежно свариваются горячим воздухом или склеиваются полимерными клеями.
  • хайполон. Воздухонепроницаемый полимерный материал. Не требует подкачки в течении 6 - 10 недель. Прочнее и долговечнее, чем ПВХ. Невозможность воздушной сварки швов требует оснащения дополнительным специальным оборудованием.
  • полиуретан. Материал для лодок, используемых в экстремальных условиях. Прочен, пластичен, надежно армируется, легко склеивается за счет достаточной пористости, стоек к истиранию.

При изготовлении жесткокорпусных лодок применяются полимерные стеклопластиковые смеси, различные виды фанеры, прокатный алюминиевый сплав АМг5М. Хорошая пластичность сплава для прессования и холодной штамповки, прочность, легкость, надежная свариваемость, коррозионная стойкость обеспечили повсеместное применение сплава в судостроении с титулом «морской».

Купить лодки российского производства оптом возможно напрямую у производителей, без торговых наценок посредников. Региональные дилеры, не упустите шанс плодотворного сотрудничества!

Купите российские лодки по ценам без посредников, станьте дилером завода маломерных судов в регионе!

Лодки ПВХ с каждым днем становятся все более популярными среди рыболовов нашей страны. Каждый рыбак хотя бы однажды задумывался о том, чтобы иметь свое собственное плавательное средство: лодку или катер. Никому не надо объяснять насколько существенно лодка ПВХ расширяет возможности рыболова в ловле рыбы. Владеть собственной лодкой или катером недешевое удовольствие, но существует альтернативный вариант: надувная лодка ПВХ.

Надувная лодка, в отличие от обычной, имеет большое количество достоинств:

  • Надувная лодка занимает значительно меньше места при хранении, ее можно хранить в гараже, подсобном помещении, даже в квартире.
  • Надувную лодку намного удобнее транспортировать к месту рыбалки, нет необходимости приобретать автомобильный прицеп, устанавливать фаркоп.
  • Для спуска на воду надувной лодки нет необходимости искать специальное место, надувная лодка весит значительно меньше, поэтому даже один человек легко сможет спустить ее на воду.
  • Цена надувной лодки в разы дешевле, поэтому большое количество людей могут позволить ее себе приобрести.

Первые надувные лодки изготавливались из резины, они были не очень надежны в эксплуатации, но стоили недорого, любой человек мог позволить себе приобрести такую лодку для рыбалки, охоты или туризма. Основой резиновой лодки является синтетическая сетка или хлопчатобумажная ткань, покрытая с обоих сторон резиной, для газонепроницаемости. Со временем заводы изготовители резиновых лодок усовершенствовали технологию их изготовления, стали использовать резину с высоким содержание натурального каучука, благодаря чему лодки стали намного качественней и надежнее.

В 90-е годы появились первые надувные лодки из нового, более современного материала поливинилхлорида (ПВХ). ПВХ ткань представляла собой капроновую сетку, покрытую с обоих сторон слоем поливинилхлорида (ПВХ), который является эластичным и обеспечивающим герметичность материалом. Лодки из ПВХ по своим эксплуатационным качествам значительно превосходили резиновые лодки, но сначала стоили намного дороже резиновых. Чуть позже на рынке стало появляться все большее количество производителей и цены на лодки ПВХ значительно снизились. На сегодняшний день, надувные лодки из ПВХ стали самым популярным видом лодок из всех.

Достоинства лодок ПВХ

  • Простота хранения лодок ПВХ. Резиновую лодку перед хранением нужно тщательно отмыть, как следует просушить, обсыпать тальком и хранить, по возможности, развернутой, в частично накаченном состоянии, чтобы лодка не сгнила и не покрылась плесенью. С лодкой ПВХ никаких таких проблем нет, свернул и положил на хранение до весны: в гараж, на лоджию, в подвал. Температура хранения лодки ПВХ от -40 до +50 градусов. Резиновую лодку желательно хранить при температуре от -5 до +35 градусов.
  • Лодки ПВХ более устойчивы к разрывам и истиранию. Ткань ПВХ по своей структуре более плотная и грубая, поэтому лучше выдерживает механические воздействия. Прорезиненная ткань резиновой лодки плохо сопротивляется продольным разрезам, поэтому резиновую лодку нужно беречь от острых веток, коряг, острых камней и осколков стекла.
  • Швы лодок ПВХ значительно прочнее и эстетичнее швов резиновых лодок. Швы являются самым слабым местом резиновой лодки, для их усиления швы обклеивают специальными лентами, поэтому выглядят они значительно менее эстетично. И несмотря на усиление швов лентами, прочность швов резиновой лодки все равно хуже, чем у лодки ПВХ. Прочность швов на разрыв у лодки ПВХ 3,5-4,5 кг., у швов резиновой лодки 0,5 кг.
  • Баллоны лодок ПВХ держат более высокое давление, их рабочее давление 0,3, у резиновых лодок рабочее давление 0,15. Давление в баллонах резиновой лодки нужно тщательно контролировать, иначе при жаре, перекаченные баллоны могу разорваться, такое может особенно случится со старой лодкой, прослужившей своему хозяину много лет. С лодкой ПВХ такого не случается.
  • Лодки ПВХ имеют меньший вес, чем резиновые надувные лодки. Особенно чувствительным этот момент становится, при надувной лодке больших габаритов.
  • Ткань из которых изготавливаются лодки ПВХ намного практичнее прорезиненной ткани. Она не гниет, не подвергается воздействию грибков и бактерий, не впитывает влагу, не боится морозов, ультрафиолета.
  • Лодки ПВХ хорошо подходят для использования с мотором, так как ткань ПВХ не боится контакта с нефтепродуктами: бензином, машинным маслом.
  • Производители ткани ПВХ выпускают более 20 цветов и оттенков своих тканей, что позволяет дизайнерам и конструкторам лодок ПВХ создавать красивые и эстетично выглядящие лодки под любой вкус своих клиентов.
  • Лодки ПВХ считаются более безопасными, даже в случае прокола баллона лодки, воздух из баллона лодки ПВХ выходит значительно медленнее, оставляя хозяину лодки больше времени на принятие мер по спасению лодки и имущества, находящегося в лодке. Резиновые лодки тонут быстрее.

Недостатки лодок ПВХ

  • Лодки ПВХ, из-за большей жесткости материала, при складывании занимают больший объем. Резиновая лодка, такого же размера, в сложенном виде будет занимать меньше места, чем лодка из ПВХ ткани.
  • Поздней осенью, при отрицательных температурах, при сворачивании лодки ПВХ, часто возникают сложности, из-за того что ткань лодки грубеет, становится жесткой и тяжело сворачивается. Хотя говоря про этот недостаток, следует отметить, что очень мало кто пользуется лодкой при минусовых температурах, большинство владельцев пользуется надувной лодкой при температуре окружающего воздуха выше 15 градусов.
  • Ремонт лодки ПВХ считается более сложным по сравнению с ремонтом резиновой лодки. В первое время после появления первых лодок из ПВХ ткани, владельцам таких лодок было очень сложно найти клей и ремонтный набор для починки своей лодки. В настоящее время вместе с каждой лодкой из ПВХ материала в комплекте идет клей и набор заплаток, для ремонта проколов и порезов в полевых условиях. Кроме того, по объявлениям можно найти мастеров в вашем городе, которые могут качественно починить вашу лодку ПВХ, устранив любые проблемы с вашей лодкой.
  • Лодка ПВХ, как правило, стоит значительно дороже резиновой лодки. Хотя в последнее время цены на лодки ПВХ практически сравнялись с ценами на резиновые лодки.
  • Материал ПВХ ткани может быть легко прожжен сигаретой или угольком от костра, поэтому при пользовании лодкой нужно быть аккуратным и внимательным, особенно если вы курящий человек.

Выбор лодки ПВХ

Очень много вопросов возникает у человека при выборе надувной лодки, особенно если это его первая лодка. При выборе лодки нужно учитывать несколько важных моментов:

  • Размер лодки должен соответствовать размерам водоема, где вы будите рыбачить. Чем больше размер водоема, тем больше должна быть ваша лодка.
  • Обязательно учитывайте количество людей, которые будут находиться в лодке вместе с вами.
  • Для рыбалки на небольшом водоеме: пруду или небольшой речке, вполне достаточно простой гребной лодки, рассчитанной на одного, максимум на двоих человек. Для рыбалки на большом водоеме: крупном водохранилище, большой реке, озере лучше приобрести лодку ПВХ с транцем, для установки навесного лодочного мотора.
  • Обратите внимание на количество баллонов в лодке, их должно быть не меньше двух, еще лучше трех. Чем больше баллонов в лодке, тем она безопасней.
  • Лодки различаются плотностью ПВХ ткани, из которой они изготовлены. Чем больше плотность ткани, тем ткань будет толще и прочнее, но вместе с тем возрастает вес лодки. Желательно выбирать лодки с достаточно высокой плотностью ПВХ ткани.
  • Дно лодки может быть разным по своей конструкции. Существуют лодки с надувным дном, а также лодки с дном из фанеры или даже алюминия.
  • Если для вас большое значение имеют ходовые качества лодки и ее устойчивость на воде, постарайтесь протестировать модель вашей будущей лодки, взяв лодку такой же модели у ваших знакомых рыбаков и попробовав ее на воде.

10 лучших лодок ПВХ

Аква

Лодки ПВХ под брендом Аква выпускаются предприятием «Мастер лодок» расположенным в городе Уфа. Компания «Мастер лодок» основана в 1993 году и в настоящее время является одним из крупнейших производителей надувных лодок в России. Предприятие «Мастер лодок» выпускает надувные лодки по 5 брендами: «Ривьера», «Таймень», «Аква», «Apache» и «RUSH».

Лодки под торговой маркой «Аква» являются пожалуй самыми популярными среди продукции компании. Под торговой маркой «Аква» выпускаются 4 серии надувных лодок: «Аква Оптима», «Авка Мастер», «Аква Моторные» и «Аква НДНД Моторные».

В серию лодок «Аква Оптима» входят модели лодок ПВХ длиной от 190 до 260 см, с диаметром баллона 280 или 340 мм. Все они имеют два надувных отсека, плотность ткани ПВХ составляет 750 г/кв.м. Все лодки «Авка Оптима» гребные, имеют вместимость 1-2 человека, не предназначены для установки лодочного мотора.

В серию лодок «Аква Мастер» входят модели лодок длиной от 240 до 300 см, с диаметром баллона 360 или 400 мм. Все они имеют два надувных отсека, плотность ткани ПВХ составляет 750 г/кв.м. Лодки этой серии могут комплектоваться навесным транцем, на который можно установить лодочный мотор мощностью до 2,5 л/с. Лодки серии «Аква Мастер» рассчитаны на 2-3 человек.

В серию лодок «Аква Моторные» входят модели лодок длиной от 260 до 320 см, с диаметром баллона 360 или 400 мм. Все они имеют два, либо 3 надувных отсека, плотность ткани ПВХ может составлять 750, 800 или 850 г/кв.м. Все лодки этой серии оснащены транцем, на который можно установить лодочный мотор. Дно лодок этой серии может быть либо простым натяжным, либо с дополнительно установленной сланью-книжкой. Лодки серии «Аква Моторные» рассчитаны на 2-3 человек.

В серию лодок «Аква НДНД Моторные» входят модели лодок длиной 320, 340 или 360 см, с диаметром баллона 420 мм. Все они имеют 3 надувных отсека, плюс надувное дно, плотность ткани ПВХ составляет 900 г/кв.м. Все лодки этой серии оснащены транцем, на который можно установить лодочный мотор. Лодки серии «Аква НДНД Моторные» рассчитаны на 3-4 человек.

Фрегат

Компания «Фрегат» один из крупнейших производителей лодок ПВХ в нашей стране, существующая с 1991 года. Компания находится в городе Санкт-Петербург. Лодки Фрегат используются службами МЧС, Федеральной пограничной службой, спецназом ФСБ, охотниками и рыболовами. Компания Фрегат первой в стране внедрила в производство новые технологии в производстве ПВХ лодок: в 1999 году компания впервые в России разработала лодки с надувным днищем высокого давления, в 2000 году компания Фрегат выпустила первые в России лодки с баллоном переменного сечения, в 2001 году компания первая в России выпустила лодки с носовой аппарелью и фальшбортом.

Компания «Фрегат» производит надувные лодки из ПВХ 11 различных серий, разных по конструкции и целевого назначения использования.

  • Лодки Фрегат серии М - гребные лодки, без транца, не предназначены для установки лодочного мотора. Длина лодок Фрегат серии М от 2 до 3 метров, с диаметром баллона от 280 до 400 мм. Все они имеют два надувных отсека. Пол натяжного типа.
  • Лодки Фрегат серии Е - представляют собой моторные надувные лодки экономичного класса. Длина лодок Фрегат серии Е от 230 до 320 см, с диаметром баллона 280, 360 или 400 мм, в зависимости от модели. Надувных отсека 2 или 3. Складной пайол (пол) из высококачественной морской фанеры.
  • Лодки Фрегат серии C - представляют собой классические двухцветные моторные лодки. Длина лодок Фрегат серии C от 290 до 430 см, с диаметром баллона от 410 до 520 мм, в зависимости от модели. Надувных отсека 4 или 5. Все лодки серии имеют складной пайол (пол) из высококачественной морской фанеры.
  • Лодки Фрегат серии F - представляют собой надувные лодки ПВХ с дополнительным надувным баллоном фальшбортом. Серия лодок Фрегат с фальшбортом была специально разработана в 1999 году для нужд спасательных служб МЧС. Фальшборт усиливает продольную жесткость корпуса лодки, добавляет 2 дополнительных воздушных отсека. Лодки с фальшбортом предназначены для плавания на значительном расстоянии от берега, на больших реках, водохранилищах, озерах и морях. Длина лодок Фрегат серии F от 350 до 430 см, с диаметром баллона от 470 до 520 мм, в зависимости от модели. Надувных отсеков 6 или 7.
  • Лодки Фрегат серии Pro - представляют собой классические моторные лодки из ПВХ с улучшенными ходовыми характеристиками. Длина лодок Фрегат серии Pro от 290 до 370 см, с диаметром баллона от 450 до 490 мм, в зависимости от модели. Надувных отсеков 4 или 6 у модели с фальшбортом.
  • Лодки Фрегат серии Air - представляют собой надувные моторные лодки из ПВХ с надувным многобаллонным дном высокого давления. Длина лодок Фрегат серии Air от 310 до 420 см, диаметром баллона от 430 до 520 мм, в зависимости от модели. Надувных отсеков 4 или 6 у моделей с фальшбортом.

Компания Фрегат выпускает 5 серий лодок имеющих многобаллоное дно высокого давления, это серии лодок FM Light, FM Lux, FM L, FM Jet, FM Light Jet. Лодки Фрегат серии FM Light имеют дно состоящее из трех баллонов, но не имеют защитных фартуков и фальшборта. Лодки Фрегат серии FM Lux имеют дно состоящее из трех баллонов, защитный фартук и фальшборт. Лодки Фрегат серии FM L имеют дно состоящее из трех баллонов, защитный фартук и фальшборт, а также транец под лодочный мотор с дейдвудом типа L. Лодки Фрегат серии FM Light Jet - имеют дно, состоящее из трех баллонов высокого давления и транец под водометный лодочный двигатель. Лодки Фрегат серии FM Jet - имеют дно, состоящее из трех баллонов высокого давления, транец под водометный лодочный двигатель, защитный фартук и фальшборт.

Хантер

Лодки ПВХ Хантер производятся Производственно Торговой компанией Хантер, расположенной в городе Санкт-Петербург, с 2009 года. Компания выпускает большое количество моделей надувных лодок, разных размеров, рассчитанных на разные сферы применения.

Лодки Хантер 250 и Хантер 280 представляют собой гребные надувные лодки, не предназначенные для эксплуатации с лодочным мотором. Лодки изготовлены из ПВХ ткани плотностью 750 г/кв.м. немецкого производства. Дно лодок простое натяжное, имеются два простых настила. Сиденья лодки закреплены с помощи системы «ликтрос-ликпаз» и их можно двигать, устанавливая в удобное для вас место.

Лодки Хантер 280 Т и Хантер 300 ЛТ представляют собой моторно-гребные лодки с навесным транцем, предназначенным для установки лодочного мотора небольшой мощности.

Лодки Хантер 290 Р, Хантер 290 Л, Хантер 290 ЛК, Хантер 320 Л, Хантер 290 ЛК, Хантер 335, Хантер 340, Хантер 360 представляют собой моторные надувные лодки ПВХ, предназначенные для охоты, рыбалки и активного отдыха. Лодки имеют разную длину, диаметры баллонов, количество баллонов и разную плотность ткани ПВХ. Лодки изготовлены из ПВХ ткани плотностью 750 г/кв.м. немецкого производства. Каждый сможет подобрать себе лодку, подходящую ему по его индивидуальным требованиям.

Компания ПТК Хантер также выпускает серию лодок ПВХ Стелс. Длина лодок серии Стелс от 255 до 375 см, с диаметром баллона от 400 до 480 мм, в зависимости от модели. Лодки Стелс имеют три надувных отсека, плюс надувной киль. Лодки изготовлены из ПВХ ткани плотностью 750 г/кв.м. немецкого производства. Лодки серии Стелс имеют двухцветный дизайн, серо-синего цвета.

Ривьера

Лодки Ривьера выпускаются предприятием «Мастер лодок» расположенным в городе Уфа. Компания «Мастер лодок» основана в 1993 году и в настоящее время является одним из крупнейших производителей надувных лодок в России. Предприятие «Мастер лодок» выпускает надувные лодки по 5 брендами: «Ривьера», «Таймень», «Аква», «Apache» и «RUSH».

Под торговой маркой «Ривьера» выпускаются 4 серии надувных лодок: «Ривьера Компакт», «Ривьера Максима», «Ривьера НДНД Гидролыжа» и «Ривьера Килевое Надувное Дно».

В серию лодок ПВХ «Ривьера Компакт» входят модели лодок длиной от 290 до 360 см, с диаметром баллона 420 или 460 мм. Все они имеют 3 надувных отсека, плотность ткани ПВХ составляет 900 г/кв.м. Все лодки этой серии оснащены транцем, на который можно установить лодочный мотор. Дно лодок этой серии может быть разного типа: натяжное дно с установленной сланью-книжкой, НДНД. Дополнительно может быть установлен киль. Лодки серии «Ривьера Компакт» рассчитаны на 3-4 человек, в зависимости от модели лодки.

В серию лодок ПВХ «Ривьера Максима» входят модели лодок длиной 340, 360 или 380 см, с диаметром баллона 460 или 520 мм. Все они имеют 3 надувных отсека, плотность ткани ПВХ составляет 1100 г/кв.м. Все лодки этой серии оснащены транцем, на который можно установить лодочный мотор. Дно лодок этой серии оснащены сланью-книжкой. Лодки серии «Ривьера Максима» рассчитаны на 3-4 человек, в зависимости от модели лодки.

В серию лодок ПВХ «Ривьера НДНД Гидролыжа» входят модели лодок длиной 320, 360 или 400 см, с диаметром баллона 460 или 520 мм. Все они имеют 3 надувных отсека, плотность ткани ПВХ составляет 900 или 1100 г/кв.м. в зависимости от модели. Все лодки этой серии оснащены транцем, на который можно установить лодочный мотор. Дно лодок этой серии оснащены дном типа НДНД-гидролыжа, дополнительно усилено защитой. Лодки серии «Ривьера НДНД Гидролыжа» рассчитаны на 3, 4 или 6 человек, в зависимости от модели лодки.

В серию лодок ПВХ «Ривьера Килевое Надувное Дно» входят модели лодок длиной 360, 380 или 430 см, с диаметром баллона 460 или 520 мм. Все они имеют 3 надувных отсека, плотность ткани ПВХ составляет 1100 г/кв.м. Все лодки этой серии оснащены транцем, на который можно установить лодочный мотор. Дно лодок этой серии типа НДНД дополнительно установленным килем. Лодки серии «Ривьера Килевое Надувное Дно» рассчитаны на 4, 5 или 8 человек, в зависимости от модели лодки.

Флагман

Лодки Флагман производит компания «Флагман», находящаяся в городе Санкт-Петербург и занимающаяся производством надувных лодок с 2005 года.

Компания Флагман использует для производства своих лодок ПВХ прочную и надежную ПВХ ткань производства корейской компании «MIRASOL», плотность ткани ПВХ составляет 850, 1050 или 1200 г/м².

Отличительной особенностью всех лодок Флагман является надувное килевое дно.

Лодки Флагман 280 НТ и Флагман 300 НТ представляют собой гребные лодки длиной 280 и 300 см, диаметр баллона 400 мм. У лодок имеются два надувных баллона и надувное килевое дно. Сиденья лодки закреплены с помощи системы «ликтрос-ликпаз» и их можно двигать, устанавливая в удобное для вас место.

Моторные лодки Флагман выпускаются с длиной корпуса от 280 до 450 см, диаметр баллона от 460 до 500 мм. Количество надувных баллонов может быть 3 или 4, плюс надувное килевое дно. Плотность ткани ПВХ от 850 до 1200 г/кв.м., в зависимости от модели лодки.

Двухкорпусные лодки Флагман серии DK выпускаются с длиной корпуса от 320 до 550 см, диаметр баллона от 400 до 430 мм. Количество надувных баллонов 3, плюс надувное килевое дно. Плотность ткани ПВХ от 850 до 1200 г/кв.м., в зависимости от модели лодки.

Водометные лодки Флагман серии DK Jet выпускаются с длиной корпуса от 320 до 550 см, диаметр баллона 430 мм. Количество надувных баллонов 3, плюс надувное килевое дно. Плотность ткани ПВХ от 850 или 1200 г/кв.м., в зависимости от модели лодки.

Аэролодки Флагман серии DK Air выпускаются с длиной корпуса от 350 до 550 см, диаметр баллона 430 мм. Количество надувных баллонов 3, плюс надувное килевое дно. Плотность ткани ПВХ от 850 или 1200 г/кв.м., в зависимости от модели лодки.

Гладиатор

Лодки Гладиатор производятся на заводе в Китае, в городе Вэйхай. При производстве лодок используются ПВХ ткань корейского производства. На заводе трудится более 60 сотрудников, имеется собственный отдел качества, который контролирует качество выпускаемых с производства лодок.

По заявлению компании производителя лодок Гладиатор, на ткань ПВХ из которой изготовлены лодки, действует гарантия 5 лет, на швы лодки гарантия 3 года и на комплектующие лодки гарантия 1 год.

Лодки Гладиатор могут иметь 3 варианта пайола(пола)

  • AirDeck AD (съемное монолитное надувное дно высокого давления). Не продавливается под весом человека. Главное достоинство AirDeck, самый маленький вес, среди всех пайолов.
  • Фанерный пайол DP изготавливается из влагостойкой ламинированной фанеры марки ФСФ российского производства в алюминиевом профиле с комплектом алюминиевых стрингеров. Стрингеры надеваются на алюминиевые направляющие, что существенно упрощает сборку и разборку лодки и продлевает срок службы пайол.
  • Алюминиевый пайол AL с амый удобный вид пола: его не надо просушивать, невозможно поцарапать или проколоть. Имеет антискользящ ую насечк у и комплект уется алюминиевы ми стрингер ами .

В серию (А) Simple лодок ПВХ Гладиатор входят следующие лодки:

  • Гребная весельная лодка ПВХ Гладиатор - изготовлена и ПВХ ткани плотностью 850 г/м2, на лодке имеются 2 сидения, пол натяжной, имеется фанерная слань, лодки выпускаются двух цветов: серого и зеленого, лодки бывают 5 размеров: 220, 240, 260, 280, 300 см
  • Моторно гребная лодка ПВХ Гладиатор НТН — изготовлена и ПВХ ткани плотностью 850 г/м2, на лодке имеются 2 сидения, плоское вклеенное безкилевое надувное дно, имеется навесной транец, цвет лодок серый, лодки бывают 2 размеров: 280, 300 см
  • Моторно гребная лодка ПВХ Гладиатор ТН — изготовлена и ПВХ ткани плотностью 850 г/м2, на лодке имеются 2 сидения, плоское вклеенное безкилевое надувное дно, имеется стационарный вклеенный транец, цвет лодок серый, лодки бывают 2 размеров: 280, 300 см
  • Моторно гребная лодка ПВХ Гладиатор ТК — изготовлена и ПВХ ткани плотностью 850 г/м2, на лодке имеются 2 сидения, надувной киль, имеется стационарный вклеенный транец, цвет лодок зеленый, лодки бывают 3 размеров: 280, 320, 340 см

В серию (B) Active лодок ПВХ Гладиатор входят следующие лодки:

  • Лодка ПВХ Гладиатор серии Лайт - баллоны лодкиизготовлены из ПВХ ткани плотностью 850 г/м2, дно лодкиизготовлено из ПВХ ткани плотностью 1100 г/м2,на лодке имеются 2 сидения, возможны три варианта дна лодки: AD — AirDeck (съемное надувное дно), DP — фанерный пайол и AL — алюминиевый пайол, на лодке имеется стационарный вклеенный транец и надувной киль, баллоны и киль лодки покрыты специальной броней, цвет лодок бело-синий, лодки бывают 4 размеров: 270, 300, 330, 370 см

В серию (С) Light лодок ПВХ Гладиатор входят следующие лодки:

  • Лодка ПВХ Гладиатор серии Актив - изготовлена из ПВХ ткани плотностью 1100 г/м2, на лодке имеются 2 сидения, возможны два варианта дна лодки: DP — фанерный пайол и AL — алюминиевый пайол, на лодке имеется стационарный вклеенный транец и надувной киль, баллоны и киль лодки покрыты специальной броней, лодки бывают 4 размеров: 330, 370, 400, 420 см

В серию (D) Professional лодок ПВХ Гладиатор входят следующие лодки:

  • Лодка ПВХ Гладиатор Профессионал - изготовлена и ПВХ ткани плотностью 1350 г/м2, на лодке имеются 2 сидения, возможны два варианта дна лодки: DP — фанерный пайол и AL — алюминиевый пайол, лодка оснащена фальшбортом, на лодке имеется стационарный вклеенный транец и надувной киль, баллоны и киль лодки покрыты специальной броней, цвет лодок красно-черный, лодки бывают 7 размеров: 330, 370, 400, 420, 450, 470, 500 см

В серию (HD) Heavy Duty лодок ПВХ Гладиатор входят следующие лодки:

  • Лодка ПВХ Гладиатор Хеви Дьюти - изготовлена и ПВХ ткани плотностью 1100 г/м2, на лодке имеются 2 сидения, дно лодки AL — алюминиевый пайол, на лодке имеется стационарный вклеенный транец и надувной киль, баллоны и киль лодки покрыты специальной броней, цвет лодок светло-серый, лодки бывают 4 размеров: 350, 370, 390, 430 см

В серию (AIR) НДНД лодок ПВХ Гладиатор входят следующие лодки:

  • Лодка ПВХ Гладиатор НДНД - баллоны лодкиизготовлены из ПВХ ткани плотностью 1100 г/м2, дно лодкиизготовлено из ПВХ ткани плотностью 1350 г/м2, на лодке имеются 2 сидения, надувное дно низкого давления, на лодке имеется с стационарный транец на подушке, баллоны и киль лодки покрыты специальной броней, цвет лодок цифровой камуфляж, лодки бывают 4 размеров: 330, 350, 380, 420 см, лодка хорошо подходит для рафтинга и сплавов по мелководным и горным рекам

В серию RIB лодок Гладиатор входят следующие лодки:

  • Лодка РИБ Гладитор - баллоны лодки изготовлены из ПВХ ткани плотностью 1100 г/м2, на лодке имеются 2 сидения, лодка имеет жесткое не складное каркасо-образующее днище, на лодке имеется стационарный транец, баллоны лодки покрыты специальной броней, цвет лодок цифровой камуфляж, лодки бывают 5 размеров: 320, 350, 360, 380, 420 см

Адмирал

Лодки Адмирал производятся с 2009 года в городе Санкт-Петербург компанией «Адмирал». При производстве лодок используется качественная ПВХ ткань производства немецкой компанией MEHLER.

В серию н адувны х гребны х лод о к Адмирал входят лодки длиной 260, 280 и 300 см. Диаметр баллонов 400 мм. Лодки имеют 2 надувных отсека. На лодках устанавливаются 2 сидения, закрепленных по системе ликтрос-ликпаз, что позволяет их двигать и устанавливать в удобное для вас место. На лодках может быть установлен навесной складной транец, что позволяет использовать на них маломощный лодочный мотор.

В серию лод о к ПВХ Адмирал Classic входят лодки длиной 305, 320, 330, 335 и 350 см. Диаметр баллонов может быть 400 или 450 мм., в зависимости от модели лодки. Все лодки серии имеют 3 надувных отсека. На лодках устанавливаются 2 сидения, закрепленных по системе ликтрос-ликпаз, что позволяет их двигать и устанавливать в удобное для вас место. На лодках имеется постоянный транец, что позволяет использовать на них навесные лодочные моторы, соответствующей мощности. Пол лодок состоит из пяти секций пайол, которые изготовлены из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм, пайолы имеют антискользящую поверхность. В серию лодок Адмирал Classic входят также лодки c расширенной комплектацией Адмирал Classic Lux , которые имеют носовой тент и комплект накладок.

Cерия лод о к ПВХ Адмирал Sport создана с упором на скорость, быстрый выход на «глисс» хорошую маневренность и мореходность.В сериюАдмирал Sport входят лодки длиной 320, 340, 360, 375 см. Диаметр баллонов может быть 400 или 450 мм., в зависимости от модели лодки. Лодки серии могут иметь 3, либо 5 надувных отсека. На лодках устанавливаются сидения, закрепленные по системе ликтрос-ликпаз, что позволяет их двигать и устанавливать в удобное для вас место. На лодках имеется постоянный транец, что позволяет использовать на них навесные лодочные моторы, соответствующей мощности. Пол лодок состоит из пяти секций пайол, которые изготовлены из влагостойкой ламинированной фанеры толщиной 9 мм, пайолы имеют антискользящую поверхность.

Серия лодок Адмирал Comfort представлена лодкой Адмирал 330 CF . Компания «Адмирал» производящая эту лодку, говорит о ней как о рабочей лошадке, со спортивным характером. Длина лодки составляет 340 см. Диаметр баллонов 450 мм. Лодка имеет 3 надувных отсека. Сидения лодки закреплены по системе ликтрос-ликпаз. Дно лодки представляет собой разборный пайол из влагостойкой ламинированной фанеры.

Серия лодок Адмирал НДНД представляет собой лодки с надувным дном низкого давления. Дно лодок такого типа имеет много преимуществ: лодка с НДНД дном меньше весит, быстрее собирается, занимает меньше места в разобранном состоянии. Дно НДНД не уступает по жесткости дну лодки со стандартным фанерным пайолом. В серию лодок Адмирал НДНД входят лодки длиной 290, 320, 330, 350, 380 и 410 см. Диаметр баллонов может быть 400, 450 или 500 мм., в зависимости от модели лодки. Количество надувных отсеков 3 или 4. Крепление сидений, стандартное для лодок Адмирал, система ликтрос-ликпаз.

Солар

Лодка Солар производятся компанией «Солар» расположенной в городе Новосибирск. В настоящее время компания Солар является одной из крупнейших компаний производителей лодок ПВХ в России и странах СНГ.

При изготовлении лодок Солар используется высококачественная тканями ПВХ: производства финской компании Scantarp, чешкой компании MEHLER и немецкой компании HEYTex. Швы лодок Солар клеятся встык клеем на полиуретановой основе и дополнительно проклеиваются с обеих сторон ПВХ тканью. Компания Солар предоставляет 2-летнюю гарантию на ПВХ ткань, швы и узлы своих лодок.

Все лодки SOLAR имеют V-образное надувное дно, вклеенное в борта и нос лодки, жесткость пола сопоставима с жесткостью RIB лодок, на полу могут стоять несколько взрослых человек и дно при этом не прогибается.

Лодки Солар с ери и Оптима - имеют килевое надувное днище. Лодка Солар серии Оптима разработаны для рыбаков и охотников Средней полосы России, которым не нужны дополнительные слои защиты дна и пола. Лодки Солар серии Оптима имеют удачное сочетание веса, качества и стоимости. У лодок серии Оптима сварные швы. Длина лодок Солар серии Оптима: 310, 330, 350, 380 см.

Лодки Солар с ери и Максима - имеют килевое надувное днище, которое дополнительно с внешней стороны усилено слоем ПВХ-ткани, а изнутри проклеено защитным нескользящим слоем ткани. На лодке Солар серии Максима можно спокойно плавать по мелководным старицам, зарослям камыша и затопленным корягам. Длина лодок Солар серии Максима: 310, 330, 350, 380, 420, 450, 500, 555 см.

Лодки Солар с ери и Jet Tunnel - имеют в основе своей конструкции водоводный тоннель и предназначены для установки водометных двигателей. Лодка Солар серии Jet Tunnelпозволяет плавать по горным, порожистым, супермелководным рекам. Лодка способна проходить по практически безводным водоемам, в режиме глиссирования, ей достаточно всего лишь 5-7 см воды для движения. Длина лодок Солар серии Jet Tunnel: 380, 420, 450, 470, 500, 520, 600 см.

Лодки Солар с ери и МК - мало-килевые ПВХ лодки, предназначенные для длительных путешествий по мелководным горным порожистым рекам, а также водоемам с сильными волнами. Лодки Солар серии МК хорошо подходят для семейных путешествий, сплавов и рыбалки. Длина лодок Солар серии МК: 400, 450, 555 см.

Кайман

Лодки Кайман производит известная компания из Санкт-Петербурга «Мнев и К». Компания «Мнев и К» имеет опыт производства надувных лодок разного типа с 1988 года. За более чем тридцать лет, компанией разработано и запущено в серийное производство более 70 моделей моторно-гребных, моторных лодок и лодок РИБ, самых разных размеров.

Кроме лодок Кайман, в модельный ряд компании входят лодки самых разных серий: “Скиф”, “Мурена”, “Вуокса”, “ТУЗ”, “Скат”, “Фаворит», а также лодки под торговой маркой «KORSAR» моделей “Botsman”, “J.Silver”, “Combat”, “Komandor” и “Admiral”.

Лодки производятся из качественной ткани ПВХ немецкого и южно-корейского производства. Швы лодок выполняются методом сварки, что обеспечивает их высокую прочность и надежность.

В серию лодок ПВХ Кайман входят следующие модели лодок:

  • Лодка Кайман 275 - имеет длину 275 см, диаметр баллона составляет 360 мм, лодка имеет 3 отсека, плотность ткани ПВХ составляет 850 г/м2, лодка имеет сварные швы, дно лодки выполнено в виде реечного настила
  • Лодка Кайман 2 8 5 - имеет длину 285 см, диаметр баллона составляет 360 мм, лодка имеет 3 отсека + надувной киль, плотность ткани ПВХ составляет 850 г/м2, лодка имеет сварные швы, дно лодки выполнено в виде фанерных пайол
  • Лодка ПВХ Кайман N-300 - имеет длину 300 см, диаметр баллона составляет 390 мм, лодка имеет 3 отсека + надувной киль, плотность ткани ПВХ составляет 850 г/м2, лодка имеет сварные швы, дно лодки выполнено в виде жесткого настила
  • Лодка ПВХ Кайман N-3 3 0 - самая популярная среди лодок Кайман, имеет длину 330 см, диаметр баллона составляет 420 мм, лодка имеет 3 отсека + надувной киль, плотность ткани ПВХ производства немецкой компании Mehler составляет 850 г/м2, лодка имеет сварные швы, лодка может иметь как надувное дно низкого давления, так и жесткий настил толщиной 9 или 12 мм
  • Лодка ПВХ Кайман N-3 6 0 - имеет длину 360 см, диаметр баллона составляет 470 мм, лодка имеет 3 отсека + надувной киль, плотность ткани ПВХ производства немецкой компании Mehler составляет 1000 г/м2, лодка имеет сварные швы, дно лодки выполнено в виде жесткого настила
  • Лодка ПВХ Кайман N-3 8 0 - имеет длину 380 см, диаметр баллона составляет 470 мм, лодка имеет 3 отсека + надувной киль, плотность ткани ПВХ производства немецкой компании Mehler составляет 1000 г/м2, лодка имеет сварные швы, дно лодки выполнено в виде жесткого настила
  • Лодка ПВХ Кайман N- 40 0 - имеет длину 400 см, диаметр баллона составляет 520 мм, лодка имеет 4 отсека + надувной киль, плотность ткани ПВХ составляет 1100 г/м2, лодка имеет сварные швы, дно лодки выполнено в виде жесткого настила

Apache

Лодки Apache выпускаются предприятием «Мастер лодок» расположенным в городе Уфа. Компания «Мастер лодок» основана в 1993 году и в настоящее время является одним из крупнейших производителей надувных лодок в России. Предприятие «Мастер лодок» выпускает надувные лодки по 5 брендами: «Ривьера», «Таймень», «Аква», «Apache» и «RUSH».

Под торговой маркой «Ривьера» выпускаются 3 серии надувных лодок: «Apache СК», «Apache НДНД», «Apache Гребные».

В серию лодок ПВХ «Apache Гребные» входят модели лодок длиной 220, 240, 260 и 280 см, с диаметром баллона 340 или 3600 мм. Все они имеют 2 надувных отсека, плотность ткани ПВХ составляет 750 г/кв.м. Дно лодок этой серии простое натяжное. Все лодки «Apache Гребные» гребные, имеют вместимость 1-2 человека, не предназначены для установки лодочного мотора.

В серию лодок ПВХ «Apache СК» входят модели лодок длиной 330, 350 или 370 см, с диаметром баллона 480 мм. Все они имеют 3 надувных отсека, плотность ткани ПВХ составляет 1000 г/кв.м. Все лодки этой серии оснащены транцем, на который можно установить лодочный мотор. Дно лодок этой серии оснащены сланью-книжкой. Лодки серии «Apache СК» рассчитаны на 3, 4 или 5 человек, в зависимости от модели лодки.

В серию лодок ПВХ «Apache НДНД» входят модели лодок длиной 330, 350 или 370 см, с диаметром баллона 480 мм. Все они имеют 3 надувных отсека, плотность ткани ПВХ составляет 1000 г/кв.м. Все лодки этой серии оснащены транцем, на который можно установить лодочный мотор. Дно лодок этой серии типа НДНД. Лодки серии «Apache НДНД» рассчитаны на 3, 4 или 5 человек, в зависимости от модели лодки.