Карлик, гоночный автовоз и дизельный суперкар: Мерседесы, о которых вы ничего не знали. Карлик, гоночный автовоз и дизельный суперкар: Мерседесы, о которых вы ничего не знали Гоночный автомобиль мерседес


Победы им всегда было мало - успехом считалось только тотальное доминирование. Стоит трехлучевой звезде озарить очередной чемпионат - считай, началось жесткое немецкое порно. И так продолжается уже целых сто лет: на Гран-при Франции в 1914 три Mercedes-Benz 35 hp заняли весь подиум, в таком же стиле они провели еще несколько десятилетий.

Перед первой гонкой нового сезона Ф-1 только и разговоров было, что о победе парней из Mercedes. Не о том, возможно ли это - всем было интересно, на сколько кругов они обгонят всех остальных. Начало новой эпохи серебряного превосходства? Судя по нашей ретроспективе - да...

W125
Автоспортивные 1930-е можно по праву назвать немецкой эпохой: Mercedes-Benz и Auto Union не знали себе равных. Именно тогда родилась легенда о непобедимых «серебряных стрелах»


W196
Когда в Формулу-1 пришел Mercedes-Benz оказалось, что итальянцы вообще ничего не понимают в быстрых тачках. Фанхио без проблем взял два титула в 1954-1955


300 SLR
Этот автомобиль разделил историю на «до» и «после» не своими громкими победами. С этим именем связана самая трагичная страница в истории автоспорта: в 1955 году Пьер Левег разбился в Ле-Мане, а под огнем и обломками его машины погибли 83 зрителя


280 GE Paris-Dakar
Свое возвращение в большой спорт Mercedes-Benz начал с самой сложной гонки на планете. Гелендеваген, ведомый опытным Жаки Иксом, не только выжил в пустыне, но и сделал это быстрее всех


Sauber Mercedes C9
Победа в чемпионате спортпрототипаов и дубль в Ле-Мане. На прямой Mulsanne С9 мчал все 400 км/ч. В следующем году организаторы поставили там две шиканы. Так, на всякий случай…


W202 DTM
В середине 90-х DTM называли «формулой под кузовом»: здесь была разрешена вся запрещенная в Ф-1 электроника. Mercedes-Benz построил самую отмороженную тачку - Берндт Шнайдер два года не знал себе равных


CLK GTR
22 гонки, 17 побед - CLK GTR два года доминировал в чемпионате FIA GT. На следующий год (уже под именем CLR) он тоже оказался на высоте. В буквальном смысле: из-за просчетов в аэродинамике Марк Уэббер летал над трассой словно осенний лист


Axor Truck Racing
1300 сил, максималка - 240 км/ч. Расход топлива… Какой расход топлива?


SLS 63 AMG GT3
Mercedes-Benz собирался отправить SLS на пенсию, а он возьми и выиграй за год суточные марафоны в Дубае, Спа и на Нюрбургринге. Старичок-то то еще ого-го!


W05
Благодаря смене регламента этот чемпионат может стать одним из самых непредсказуемых в истории. Остается только гадать, кто же возьмет титул: Росберг или Хэмилтон?

Немецкий автопроизводитель представил новый гоночный суперкар - Mercedes-AMG GT3, который призван сменить своего гоночного предшественника Mercedes SLS AMG GT3. Автомобиль Mercedes-AMG GT3 создан для тех, кто предпочитает езду по гоночному треку. Хотя, по словам производителя, выпуск этого суперкара не будет ограничиваться определенной серией и уже принимаются заказы, но в продаже гоночный AMG GT3 появится не раньше 2016 года.

Mercedes-AMG GT3 - Promo

Технические характеристики

Компания Mercedes-Benz пока не раскрывает все технические характеристики суперкара, но утверждает, что этот автомобиль - большой шаг вперед в гоночной инженерии. Под капотом представленной на автосалоне в Женеве модели находится модернизированный 6,3-литровый бензиновый агрегат V8, который использовался на SLS AMG GT3. Конфигурация также включает 6-ступенчатую секвентальную коробку передач. Кроме прочего Mercedes AMG GT3 отвечает требованиям FIA GT3 specifications.

Mercedes-AMG GT3 // КлаксонТВ

Экстерьер и интерьер

Агрессивного вида аэродинамический кокпит Mercedes AMG GT3 выполнен из углеродного волокна, что делает его максимально легким. Суперкар дооснастили гоночными технологиями, у него появился гоночный капот, обновленные боковые юбки и двери, вентилируемые передние крылья, агрессивный диффузор и антикрыло.

В салоне появились гоночные сиденья из углеродного волокна, цифровая приборная панель, спортивный руль и стальной каркас безопасности.

Гоночный класс Mercedes

Первый Мерседес был гоночным автомобилем, вот почему эта известная марка уже много лет создает столь необычные первоклассные спорткары. Современные преемники Мерседес Бенц с достоинством переняли яркое спортивное наследие у своих предшественников. Технологии, используемые в подобных авто, поддерживают и усиливают стремление к динамичному вождению, спортивным качествам, подстегивая высокие амбиции обладателя. Эти машины сразу хочется опробовать в движении.

Вторая модель от Mercedes AMG

Mercedes-AMG GT стал вторым по очереди спорткаром, разработкой которого от начала до конца занимался Mercedes-AMG. В нем воплотились основные идеи, экспертные инновации и желание AMG производить машины, вызывающие непреодолимое желание отправиться в дорогу. Основной отличительной чертой этой модели является передне-среднее расположение двигателя с разнесённой компоновкой агрегатов привода. А залогом его маневренности и повышенной динамики стало интеллектуальное применение облегчённых конструкций из алюминия. Это авто прекрасно сочетает в себе поразительно высокие результаты на гоночных дорогах и повседневную практичность, обуславливающую этот сегмент новыми эталонами.

Интерьер и экстерьер

Уже при первом знакомстве с «Мерседес-Бенц» AMG GT у любого ценителя спорткаров возникает твердая уверенность в том, что он создан для высоких скоростей. Ярко выраженная гоночная эстетика нашла свое продолжение в оформлении салона. Всё в нем – от материалов до форм – олицетворяет идею спорта и эксклюзивности. Садясь в автомобиль, Вы оказываетесь на спортивных креслах с рельефными боковыми сегментами, которые не дают Вам устать даже спустя несколько часов дороги. Также при первом движении Вы сразу же почувствуете отзывчивость рулевого колеса AMG Performance. Всё в этой машине отражает спортивный характер модели, не исключением стала и центральная консоль.

Mercedes-AMG – это динамика в первозданном виде. Удлинённый капот, "плечо", которое походит вдоль борта кузова, и его спортивная задняя часть, дизайн которой позволяет крыше плавно спускаться к заднему бамперу, гарантируют наслаждение от процесса вождения. А благодаря непревзойденной плавности форм автомобиля создается необычная игра бликов и света.